Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »
Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на
рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего
машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в
компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике,
театре, кино и литературе.
|
Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с
психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы
психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано
психологическое содержание различных видов рекламы - коммерческой,
политической, социальной и экологической. Описаны психологические
воздействия, применяемые в них, психологические условия и факторы
эффективности рекламы. Впервые проанализировано психологическое
содержание рекламной деятельности и профессионализма создателей рекламы.
|
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим.
|
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР
началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной
издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько
своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч
пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского
бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, - единственное, на
сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это
издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены
примеры практического применения отдельных теоретических положений.
|
В книге "Управление маркетингом. Теория, практика, информационные
технологии" представлены материалы по теоретическим основам и
практическим приемам
формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору
товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и
собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и
продвижения продукции к потребителю. На примере производственных
ситуаций рассматриваются особенности организации и управления
маркетингом с учетом современных информационных технологий и
возможностей системы Marketing Expert. В отличие от первого издания
(2002 г.) подробно описана технология формирования маркетингового плана,
расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.
|
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге.
|
Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных
примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста,
занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая
свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить
максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы
найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и
практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские
читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
|
Учебное пособие "Маркетинговое исследование" разработано на основе материалов обучения по курсу
"Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния
и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени
сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала
рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы.
Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции
рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность
предприятия.
|
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико -
методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты
их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями
маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых
исследований, описываются процесс и методы их проведения.
|
В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его
использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в
стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых
исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового
маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов
комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой,
сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением
вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой
деятельности.
|
Книга "Станьте торговым суперагентом", написанная одним из самых популярных в мире бизнес-экспертов,
содержит огромное количество полезных советов, которые можно сразу же
применять на практике. В ней рассматриваются наиболее важные принципы
достижения успеха в торговле, разработанные Брайаном Трейси за его
30-летнюю карьеру. Каждая из предложенных стратегий способна значительно
увеличить объем продаж и быстро продвинуть вас к вершине мастерства и
успеха.
|
Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно —
произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция
между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией
любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно
ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как
изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая
вашему вниманию книга..
|
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без
сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые
рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство
не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать
хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала
приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная
книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов,
выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим,
она поможет и вам.
|
Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он
беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели
"ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них
эффективной рекламы" (Д.Огилви).
|
В книге "Мыло, секс и сигареты" представлены основные направления и ключевые фигуры в истории
развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с
течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно
формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого
здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые
могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных
кампаний.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|