Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 16.07.2025, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »
    Энциклопедический словарь PR и рекламы., Ильинский С.В.

    Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 809 | Добавил: mariyka | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

    http://depositfiles.com/files/7221989

    Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы - коммерческой, политической, социальной и экологической. Описаны психологические воздействия, применяемые в них, психологические условия и факторы эффективности рекламы. Впервые проанализировано психологическое содержание рекламной деятельности и профессионализма создателей рекламы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1803 | Добавил: mariyka | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

    Современная реклама., Аренс У., Кортлэнд Б.


    Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1628 | Добавил: mariyka | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга. Краткий курс., Филип Котлер

    Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 2137 | Добавил: Composed | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

    Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии., Н. К. Моисеева, М. В. Конышева

    В книге "Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии" представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert. В отличие от первого издания (2002 г.) подробно описана технология формирования маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1215 | Добавил: Composed | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

    Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу., Игорь Манн


    Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 991 | Добавил: Composed | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

    Реклама: принципы и практика., Уэллс У.

    Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1746 | Добавил: Composed | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

    Маркетинговое исследование, И. К. Беляевский

    Учебное пособие "Маркетинговое исследование" разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1389 | Добавил: Composed | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика., Е. П. Голубков

    Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 3183 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга., Голубков Е. П.

    В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1837 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Станьте торговым суперагентом., Брайан Трейси

    Книга "Станьте торговым суперагентом", написанная одним из самых популярных в мире бизнес-экспертов, содержит огромное количество полезных советов, которые можно сразу же применять на практике. В ней рассматриваются наиболее важные принципы достижения успеха в торговле, разработанные Брайаном Трейси за его 30-летнюю карьеру. Каждая из предложенных стратегий способна значительно увеличить объем продаж и быстро продвинуть вас к вершине мастерства и успеха.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1066 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Изучение рынка., Арман Дейан

    Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 902 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Мудрый рекламодатель., А. П. Репьев

    Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1004 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Рекламодателю о рекламе., Репьев А. П.

    Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви).
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 813 | Добавил: Composed | Дата: 14.11.2010 | Комментарии (0)

    Мыло, секс и сигареты., Дж. Сивулка

    В книге "Мыло, секс и сигареты" представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1379 | Добавил: Composed | Дата: 14.11.2010 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz