Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
Данный диск представляет собой курс лекций по маркетингу, рассчитанный на студентов непрофильных факультетов, изучающих предмет в течение одного семестра.
|
Объемы
реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы
обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга
вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах
продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и
правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации,
эффективность которых проверена на практике.
|
Вашему вниманию -
брендбуки и фирменный стиль известных брендов и компаний (Brand Books
& Styleguides). Как российских и стран ближнего зарубежья, так и
всемирно известных иностранных фирм и марок.
|
Индивидуальность
бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и
технических преимуществ. Общение с бренд-менеджерами и ведущими
рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт
консультирования и создания брендов — все это было использовано при
создании книги. Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и
всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.
|
В
даной книге рассматриваются в виде слайдов стратегии маркетинговой
деятельности предприятия относительно потребителей, конкурентов,
опредиляються из чего состоят затраты на каждом этапе продвижения
товара.
|
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы
маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о
рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также
проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
|
"Меркатор" -
безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет
книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и
практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров
"Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания
книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из
российской практики.
|
"Меркатор"
- безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать
лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и
практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров
"Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания
книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из
российской практики.
|
Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов
компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая
рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности,
организации или направлению деятельности. Это так называемое
продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто
невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга
расскажет Вам об этом.
|
Книга
содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации,
учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа
ее эффективности. Она может быть использована как для
самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих
курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством.
|
Умеете
ли вы добиваться желаемого и УБЕЖДАТЬ людей в правильности вашей точки
зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на
эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не
только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям.
|
Эта
книга должна была появиться раньше первой книги "Рекламная
иллюстрация: креативное восприятие", но одновременно она планировалась и
как ее продолжение. Первая книга описывает больше творческий подход и
носит, теоретический характер. Теперь же, спустя почти три года, я решил
окунуться в проблемы более практические и рассмотреть рекламный креатив
подробнее. К тому же появилось много дополняющих тему мыслей и
примеров, которых еще не было в те годы.
|
Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по
рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов,
газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов.
|
Книга
"Что надо знать продавцу ювелирных украшений" содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений.
Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные
покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются
рекомендации по созданию имиджа. В приложениях приведены тесты для
самопроверки уровня знаний товароведения.
|
Книга
Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области
рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему
будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам,
работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет
особенно полезно для художников и визуализаторов...
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|