Vdostatok Стиль и развитие
Четверг, 17.07.2025, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 3 4 ... 11 12 »


    Данный диск представляет собой курс лекций по маркетингу, рассчитанный на студентов непрофильных факультетов, изучающих предмет в течение одного семестра.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 702 | Добавил: mariyka | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)



    Объемы реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 873 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    Вашему вниманию - брендбуки и фирменный стиль известных брендов и компаний (Brand Books & Styleguides). Как российских и стран ближнего зарубежья, так и всемирно известных иностранных фирм и марок.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 728 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Общение с бренд-менеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов — все это было использовано при создании книги. Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 803 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    В даной книге рассматриваются в виде слайдов стратегии маркетинговой деятельности предприятия относительно потребителей, конкурентов, опредиляються из чего состоят затраты на каждом этапе продвижения товара.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 773 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 830 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 789 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 790 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

    Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я., Г. Г. Паничкина

    Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет Вам об этом.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 859 | Добавил: mariyka | Дата: 23.06.2012 | Комментарии (0)

    PR фирмы: технология и эффективность., Тульчинский Г.

    Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 804 | Добавил: mariyka | Дата: 23.06.2012 | Комментарии (0)

    Практика продаж., Добротворский И.Л.

    Умеете ли вы добиваться желаемого и УБЕЖДАТЬ людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 804 | Добавил: mariyka | Дата: 23.06.2012 | Комментарии (0)

    Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе., Пронин Сергей

    Эта книга должна была появиться раньше первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие", но одновременно она планировалась и как ее продолжение. Первая книга описывает больше творческий подход и носит, теоретический характер. Теперь же, спустя почти три года, я решил окунуться в проблемы более практические и рассмотреть рекламный креатив подробнее. К тому же появилось много дополняющих тему мыслей и примеров, которых еще не было в те годы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 869 | Добавил: mariyka | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (0)

    100% бренд. Как продавать счастье., Владимир Ляпоров

    Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 719 | Добавил: mariyka | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (0)

    Что надо знать продавцу ювелирных украшений., Дронова Нона

    Книга "Что надо знать продавцу ювелирных украшений" содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений. Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются рекомендации по созданию имиджа. В приложениях приведены тесты для самопроверки уровня знаний товароведения.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1051 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие., Сергей Пронин

    Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов...
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 888 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz