Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
Дэвид А. Аакер,
профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата
Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy,
базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
|
В книге "Маркетинг" рассматриваются
практические вопросы организации маркетинговой деятельности на
предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга,
методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей,
излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и
товарная политика фирмы.
|
Книга написана и издана в Псковском университете. В
учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены
основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели,
задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание
уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной
и сбытовой политике.
|
Рассматриваются
сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и
тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно
освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга.
Большое
внимание уделено вопросам товаропродвижения - важному направлению
организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового
ценообразования и контроля.
|
В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его
использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в
стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых
исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового
маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов
комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой,
сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением
вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой
деятельности.
|
В книге "Международный маркетинг"рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются
среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия
решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность
учета поведения потребителей и покупателей…
|
Книга "12 тем. Маркетинг 21 века" - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом
шагу.
|
В
конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и
`руководство к действию` становится непременным условием успешной
хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью
графических средств раскрываются огромный экономический потенциал
маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности
повышения с его помощью эффективности практической деятельности и
прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.
|
Программа анализа данных
Quans D.A.T - Data Access Terminal предназначена для on-line доступа и
анализа баз данных маркетинговых исследований. С помощью этой программы
клиент может получить данные маркетинговых исследований, проведенных в
России в течение последних семи лет. Большинство размещенных на сервере
баз данных являются универсальными и могут быть использованы во многих
отраслях. Главное преимущество Quans D.A.T. - низкая стоимость получения
данных, удовлетворяющая даже самые скромные исследовательские бюджеты.
|
Учебное
пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным
стандартом и состоит из трex частей, посвященных общим вопросам
маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.
|
Книга " 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер", построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и
многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире
экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных
маркетологов.
|
Продажи
- это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как
предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности.
Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с
покупателями, как добиться согласия клиента, как укрепить деловые связи и
расширить сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам
и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по
телефону.
|
Книга Дона Фэйлла "10 уроков на салфетках”, представляет квинтесенцию многоуровневого маркетинга. Она создана для того, чтобы рассказать, что такое многоуровневый маркетинг, как создать собственную структуру и уверенно развивать свой МЛМ-бизнес, как объяснять его принципы другим людям, как готовить партнеров в вашей организации.
|
Аудиокнига
в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это
проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи
для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом.
Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус!
|
Вовлечение
в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его
строительстве и развитии. Это - иллюзия «маркетинга без маркетинга» или
наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма
потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|