Vdostatok Стиль и развитие
Вторник, 15.07.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »
    Создание сильных брендов., Аакер Д.

    Дэвид А. Аакер, профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 3073 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг., Акулич И. Л.

    В книге "Маркетинг" рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 902 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг., Мурашкин А. В.

    Книга написана и издана в Псковском университете. В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 712 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг (КНЕУ)., Войчак А.В.

    Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга.
    Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения - важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 882 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга., Е. П. Голубков

    В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1252 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Международный маркетинг., И. Л. Акулич

    В книге "Международный маркетинг"рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей…
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 793 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    12 тем. Маркетинг 21 века., Джон Грант

    Книга "12 тем. Маркетинг 21 века" - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 730 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник., П. С. Завьялов

    В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1101 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Quans D.A.T представление и анализ маркетинговых данных

    Программа анализа данных Quans D.A.T - Data Access Terminal предназначена для on-line доступа и анализа баз данных маркетинговых исследований. С помощью этой программы клиент может получить данные маркетинговых исследований, проведенных в России в течение последних семи лет. Большинство размещенных на сервере баз данных являются универсальными и могут быть использованы во многих отраслях. Главное преимущество Quans D.A.T. - низкая стоимость получения данных, удовлетворяющая даже самые скромные исследовательские бюджеты.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 653 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг. Общий курс., Колюжновой Н.Я.

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трex частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1080 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    300 ключевых вопросов маркетинга., Филип Котлер

    Книга "300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер", построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 779 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Все о продажах., Аткинсон Джин

    Продажи - это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укрепить деловые связи и расширить сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 809 | Добавил: mariyka | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (0)

    10 уроков на салфетках., Дон Фэйлла


    Книга Дона Фэйлла "10 уроков на салфетках”, представляет квинтесенцию многоуровневого маркетинга. Она создана для того, чтобы рассказать, что такое многоуровневый маркетинг, как создать собственную структуру и уверенно развивать свой МЛМ-бизнес, как объяснять его принципы другим людям, как готовить партнеров в вашей организации.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 710 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг в дорожной пробке., BTL-magazine

    Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус!
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 866 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Вовлечение в бренд., Алекс Випперфюрт

    Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 771 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz