Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 16.07.2025, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »
    100 идей для успешной торговли., Девольт Д.

    В этой книге идёт разговор о торговле и о том, как многие миллионы людей по всему свету узнают о каком-то отдельно взятом товаре. Способы, которые изложены в книге, может применить любой человек, чтобы донести информацию о своём товаре до потенциального покупателя.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 691 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Фейс-контроль., Джон Вон Эйкен


    Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе в другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему?

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1018 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Новый мужчина: маркетинг глазами женщин., Мэриан Зальцман

    Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения?
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 686 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Экстрим-маркетинг., Соловьев А.

    Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 731 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Встать и выступить., Ральф Клайэм, Ирвин Лудин

    Дэвиду Майклзу предстоит провести серию важных презентаций для инвесторов. Цель - получить финансовую поддержку своего проекта. Проблема: Дэвид не уверен в своем красноречии. К счастью, у него появляется помощник, правда, весьма необычный. Это Демосфен, тот самый знаменитый древнегреческий оратор. Под его руководством Дэвид преодолевает страх и учится искусству проведения эффективной презентации.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 719 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга., Филип Котлер

    Пожалуй, самая известная книга по маркетингу в России. Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий . Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1111 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Основы промышленного маркетинга., Фредерик Уэбстер


    Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 916 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Практический маркетинг., Тим Амблер

    Тим Амблер - один из ведущих маркетологов школы бизнеса в Лондоне, автор популярных книг и бестселлеров. Много лет посвятил изучению вопросов рекламы, эффективности брендов, маркетинговых стратегий.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 917 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Фиолетовая корова., Сет Годин

    Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только выделяясь особенными, удивительными продуктами - Фиолетовыми коровами. Вы смогли бы пройти мимо Фиолетовой коровы? Вот и ваши потребители не смогут. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму. Разумеется Фиолетовую.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 742 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Индивидуальность бренда., Алина Уиллер

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 848 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Реклама: новые технологии в России., Олег Феофанов

    Книга "Реклама: новые технологии в России" - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 764 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Рубричная реклама: практическое пособие., А. Назайкин

    В книге "Рубричная реклама: практическое пособие" рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 750 | Добавил: mariyka | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

    Основы торговой деятельности., М.Гаджиев

    В книге "Основы торговой деятельности" рассматриваются некоторые актуальные на сегодняшний день вопросы, связанные с торговой деятельностью. В частности, дается описание столпов и условий торговой сделки, порядок ее расторжения, ростовщичество, выплата закята с торгового имущества, запреты Шариата в торговле, наставления и этические нормы ведения торговли и некоторые поучительные истории. Публикация рассчитана на всех, кто интересуется вероучением мусульманской религии.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 759 | Добавил: mariyka | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)


     Книга "Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам" для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Добро пожаловать в "Мастерскую Деревицкого".

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 709 | Добавил: danbdan | Дата: 11.02.2012 | Комментарии (0)

    Запретный маркетинг., Джон Вон Эйкен

    Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций...
    ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 732 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz