Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »
В этой книге идёт
разговор о торговле и о том, как многие миллионы людей по всему свету
узнают о каком-то отдельно взятом товаре. Способы, которые изложены в
книге, может применить любой человек, чтобы донести информацию о своём
товаре до потенциального покупателя.
|
Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе в другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему?
|
Сегодня
мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины
получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства,
социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели
или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги
меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти
изменения?
|
Несколько
лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном
маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести
промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
|
Дэвиду Майклзу предстоит провести серию важных презентаций для
инвесторов. Цель - получить финансовую поддержку своего проекта.
Проблема: Дэвид не уверен в своем красноречии. К счастью, у него
появляется помощник, правда, весьма необычный. Это Демосфен, тот самый
знаменитый древнегреческий оратор. Под его руководством Дэвид
преодолевает страх и учится искусству проведения эффективной
презентации.
|
Пожалуй, самая известная книга по маркетингу в России. Филип Котлер,
профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных
деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат
многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих
проблемы этой деятельности, целый ряд монографий . Новая работа Ф.
Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом
явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к
изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить,
систематизировать, выстроить в логической последовательности все
основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой
деятельности.
|
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.
|
Тим Амблер - один из ведущих маркетологов школы бизнеса в Лондоне, автор
популярных книг и бестселлеров. Много лет посвятил изучению вопросов
рекламы, эффективности брендов, маркетинговых стратегий.
|
Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно
известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus".
"Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к
экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения.
Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним
покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего.
Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только
выделяясь особенными, удивительными продуктами - Фиолетовыми коровами.
Вы смогли бы пройти мимо Фиолетовой коровы? Вот и ваши потребители не
смогут. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить
Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму.
Разумеется Фиолетовую.
|
Создание индивидуальности бренда является одним из основных
компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских
фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний.
Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда.
Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении»
бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание
потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и
веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах,
индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и
помогает расширять бизнес.
|
Книга
"Реклама: новые технологии в России" - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы,
чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и
институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах
страны, а также непосредственного участия в практической рекламной
деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых,
коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и
наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной
деятельности в нашей стране.
|
В
книге "Рубричная реклама: практическое пособие" рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из
важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и
отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как
рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно
использовать уникальные возможности этого вида рекламы..
|
В книге "Основы торговой деятельности" рассматриваются некоторые актуальные на сегодняшний
день вопросы, связанные с торговой деятельностью. В частности, дается
описание столпов и условий торговой сделки, порядок ее расторжения,
ростовщичество, выплата закята с торгового имущества, запреты Шариата в
торговле, наставления и этические нормы ведения торговли и некоторые
поучительные истории. Публикация рассчитана на всех, кто интересуется
вероучением мусульманской религии.
|

Книга "Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам" для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Добро пожаловать в "Мастерскую Деревицкого".
|
Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы
изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят
больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся
компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство
других организаций... ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|