Vdostatok Стиль и развитие
Вторник, 15.07.2025, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 ... 9 10 11 12 »
    Наружная реклама., К. Кнорре


    Эта книга — анализ наружной рекламы, особенностей се языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства сработают» в условиях современного российского города.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1248 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

    Брэнды, которые изменили бизнес., Cтюарт Крейнер, Дез Дирлав


    Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 943 | Добавил: Composed | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинг. Энциклопедия., Майкл Бейкер

    Энциклопедия - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Книга обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1234 | Добавил: Composed | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

    Продажа услуг. Авторский семинар. Радмило М. Лукич


    Семинар - видео в AVI и раздаточный материал PDF. Немного об авторе: Радмило М. Лукич, Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1567 | Добавил: Composed | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

    Маркетинг. Основы теории и практики., Беляев В. И.


    Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом..

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1626 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Лучшие рефераты по маркетингу., Владимиров А. Н.


    Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов..
     

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1025 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации., М. Гундарин


    Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR..

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1863 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Интернет-маркетинг. Краткий курс., В. Холмогоров


    О книге: Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу — рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 988 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Активные продажи. Эффективные переговоры., Николай Рысев


    Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента "в дальний путь"? Бросьте вы! В продажах, как в других "не менее интимных" сферах нашей жизни, существует масса "ласковых" приемов, благодаря которым до сих пор "и овцы целы, и волки сыты".

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1535 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    10 смертных грехов маркетинга., Филип Котлер


    Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то. новая книга великого мастера маркетинга Филипа Котлера Вам просто необходима. Она, как и все его последние работы, лаконична и практична, слушается на одном дыхании и с неослабевающим интересом. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Автор предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1059 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Активные продажи. Как найти подход к клиенту., Николай Рысев


    «Как найти подход к клиенту?! Да запросто! – наверняка усмехнутся некоторые из вас. Договориться о встрече в неформальной обстановочке, раздавить бутылочку-другую – и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня (жирного) клиента неформальной обстановочкой, не удивишь. Клиент нынче пошел «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку – друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», – дело тонкое, со своими принципами и методами.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 975 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Школа продаж. Как завоевать клиента., Андрей Багаев


    В книге очень подробно раскрывается механизм управления продажами. Предлагается решение одной из основных проблем в области продаж, а именно, продаж, построенных на неадекватном маркетинге. Чтобы решить эту проблему, нужно найти ответы на важные вопросы, которые связаны с "закулисной политикой компании".

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1172 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Реклама. Научный подход., Клод Хопкинс


    Если бы только рекламисты взяли на себя труд хотя бы бегло ознакомиться с этой маленькой книжкой! Может быть, тогда наши рекламодатели получили бы
    от своих рекламных бюджетов гораздо больше отдачи. Книга Хопкинса "Реклама. Научный подход" помогла многим. Огилви говорил: "Эта книга изменила всю мою жизнь, позволив расстаться с псевдолитературными претензиями типичными для английский копирайтеров моего поколения и направив все мои мысли непосредственно на продажи, как главную цель рекламы".

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1711 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Internet-маркетинг для "чайников"., Элпеш Пейтел, Прайен Пейтел


    Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 957 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Идея - вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт., Годин Сет


    В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 2933 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz