Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
Система канбан - это
система управления производством, позволяющая минимизировать запасы на
производственной линии. Работая с этой книгой, вы научитесь рассчитывать
необходимое количество канбанов на линии; определять, какой тип канбана
использовать; улучшать производственный процесс при помощи системы
канбан.
Книга рекомендуется руководителям и сотрудникам предприятий в
качестве руководства по изучению и внедрению системы канбан.
|

Информация о книге "Аудит маркетинга:
Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга CD":
Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного
маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества
мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга.
Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня
устарели и содержат большое количество упущений. Особенно это относится к
методам сбора информации и различным видам электронного маркетинга.
Методика, которая описывается в этой книге, позволяет выяснить, какими
данными располагает будущий спонсор проекта и насколько они точны и
надежны. Цель настоящей книги -разработать эффективный подход к
определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и
слабых сторон компании. Основная ценность книги - синтез опыта большого
числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях
промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Книга не
имеет национальных границ, представленная в ней методика может
применяться (и применяется) по всему миру.
|
В наше время
кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух
сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник
заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда
важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса
содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить
эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и
ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей
мере практичными.
|
Что такое законы лидерства и исключительного
права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно
жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как
создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"22 непреложный закона маркетинга" - уникальная книга, в которой
есть ответы на эти и многие другие вопросы.
|

Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы` справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней.
|
Книга
рассказывает о том, как наилучшим образом представить ваши идеи и
передать информацию посредством диаграмм и наглядных пособий, удержать
внимание аудитории в процессе изложения материала и быть уверенным, что
представленные вами идеи будут правильно поняты..
|
В этом издании представлены
новые и во многом революционные подходы к решению задач рекламного
маркетинга и, в частности, медиапланирования, которые прошли апробацию
на практике. Впервые в отечественной литературе подробно освещены
вопросы теории и методологии медиапланирования.
Книга
распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer,
который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по
рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом
уровне. В практике малого и среднего бизнеса подобного инструмента
ранее не было.
|
В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный
подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности,
аттестации), который основан на измерении и описании должностей.
Полученные данные позволяют формулировать требования для поиска
кандидата, проведения аттестации, обучения, построения системы
тарификации. В конечном итоге это позволяет создать корпоративную
систему управления стимулированием, компетенциями, карьерой..
|
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению
психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические
основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации
данных, а также методы оценки влияния рекламы. В книге приведены
психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить
результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество
результатов исследований, а также примеры наглядно показывают
разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в
этой практической области..
|
Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и
цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила
организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными
истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто
следовать на практике. Зато "звездами" в области продаж чаще всего
становятся именно те, кому это удается. Эту книгу нельзя назвать
учебником, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров.
Это, прежде всего, заметки практика, позволяющие по-новому взглянуть на
организацию продаж и сделать их более эффективными и агрессивными.
|
Книга
написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и
других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней
рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология
современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное
внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только
так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
|
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20
лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала
настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня
невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или
менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной
работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые
войны".
|
Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как
теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем
бизнесе.
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с
другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие
результаты для вашей компании?
Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором,
живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов,
посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается
на личном опыте авторов и экспериментальных данных.
Созданная профессионалами для профессионалов, книга "для первых лиц" в
то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека
эпохи всеобщего потребления.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец
бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог
небольшой компании.
|
В настоящем учебно-практическом пособии приводится анализ
финансово-экономического состояния предприятия, построенный на основе
баланса образования, распределения и использования добавленной
стоимости, движения имущества и финансовых ресурсов в денежной и
неденежной форме. Разработана оригинальная методика оценки финансовой
устойчивости предприятия для проведения экспресс-анализа, шкала и зоны
финансовой устойчивости. Предлагаются аналитические финансовые таблицы
для проведения развернутого анализа. Даны необходимые практические
рекомендации для осуществления текущего и оперативного управления
финансовой устойчивостью предприятия. Отдельно рассматривается
структура собственного капитала и двух его составных частей - денежной
и неденежной формы, анализируются причины недостатка собственных
средств в денежной форме и пути достижения профицита платежного
баланса.
|
О курсе маркетинга: На диске представлен учебник по маркетингу. Учебник рассказывает об основных базовых сведениях маркетинга.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|