Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 16.07.2025, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
    Канбан для рабочих

    Система канбан - это система управления производством, позволяющая минимизировать запасы на производственной линии. Работая с этой книгой, вы научитесь рассчитывать необходимое количество канбанов на линии; определять, какой тип канбана использовать; улучшать производственный процесс при помощи системы канбан.
    Книга рекомендуется руководителям и сотрудникам предприятий в качестве руководства по изучению и внедрению системы канбан.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1002 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Аудит маркетинга., Уилсон О.

    Информация о книге "Аудит маркетинга: Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга CD": Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Особенно это относится к методам сбора информации и различным видам электронного маркетинга. Методика, которая описывается в этой книге, позволяет выяснить, какими данными располагает будущий спонсор проекта и насколько они точны и надежны. Цель настоящей книги -разработать эффективный подход к определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и слабых сторон компании. Основная ценность книги - синтез опыта большого числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Книга не имеет национальных границ, представленная в ней методика может применяться (и применяется) по всему миру.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1094 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Как Стать Первоклассным Руководителем., Джеффри Дж. Фокс

    В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1251 | Добавил: Composed | Дата: 07.05.2010 | Комментарии (0)

    22 непреложных закона маркетинга., Эл Райс, Джек Траут

    Что такое законы лидерства и исключительного права?
    Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
    "22 непреложный закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1251 | Добавил: Composed | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

    Большие бренды - большие проблемы., Джек Траут


    Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы` справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1139 | Добавил: Composed | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

    Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям для руководителей., Джин Желязны

    Книга рассказывает о том, как наилучшим образом представить ваши идеи и передать информацию посредством диаграмм и наглядных пособий, удержать внимание аудитории в процессе изложения материала и быть уверенным, что представленные вами идеи будут правильно поняты..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1133 | Добавил: Composed | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

    Медиапланирование., Ю. Рязанов, Г. Шматов

    В этом издании представлены новые и во многом революционные подходы к решению задач рекламного маркетинга и, в частности, медиапланирования, которые прошли апробацию на практике. Впервые в отечественной литературе подробно освещены вопросы теории и методологии медиапланирования.
    Книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer, который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом уровне. В практике малого и среднего бизнеса подобного инструмента ранее не было.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1874 | Добавил: Composed | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

    Грейдинг: технология построения системы управления персоналом., Чемеков В. П.

    В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности, аттестации), который основан на измерении и описании должностей. Полученные данные позволяют формулировать требования для поиска кандидата, проведения аттестации, обучения, построения системы тарификации. В конечном итоге это позволяет создать корпоративную систему управления стимулированием, компетенциями, карьерой..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1933 | Добавил: Composed | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

    Психология маркетинга и рекламы., Клаус Мозер

    Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы. В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 891 | Добавил: Composed | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

    Как Стать Волшебником Продаж., Джеффри Дж. Фокс

    Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато "звездами" в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это удается. Эту книгу нельзя назвать учебником, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика, позволяющие по-новому взглянуть на организацию продаж и сделать их более эффективными и агрессивными.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 944 | Добавил: Composed | Дата: 09.04.2010 | Комментарии (0)

    Курс MBA по маркетингу., Александр Хайэм, Чарльз Шив

    Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1128 | Добавил: Composed | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинговые войны., Джек Траут, Эл Райс

    "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1069 | Добавил: Composed | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

    Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?, Н. Терещенко, Е. Трибунская, О. Корень

    Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе.
    Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании?
    Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экспериментальных данных.
    Созданная профессионалами для профессионалов, книга "для первых лиц" в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления.
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 998 | Добавил: Composed | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

    Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия., А. В. Грачев

    В настоящем учебно-практическом пособии приводится анализ финансово-экономического состояния предприятия, построенный на основе баланса образования, распределения и использования добавленной стоимости, движения имущества и финансовых ресурсов в денежной и неденежной форме. Разработана оригинальная методика оценки финансовой устойчивости предприятия для проведения экспресс-анализа, шкала и зоны финансовой устойчивости. Предлагаются аналитические финансовые таблицы для проведения развернутого анализа. Даны необходимые практические рекомендации для осуществления текущего и оперативного управления финансовой устойчивостью предприятия. Отдельно рассматривается структура собственного капитала и двух его составных частей - денежной и неденежной формы, анализируются причины недостатка собственных средств в денежной форме и пути достижения профицита платежного баланса.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 4355 | Добавил: Composed | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга

    О курсе маркетинга: На диске представлен учебник по маркетингу. Учебник рассказывает об основных базовых сведениях маркетинга.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 862 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz