Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 16.07.2025, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »
    Маркетинг в малом бизнесе., И. М.Синяева, С. В.Земляк, В. В.Синяев

    Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
    Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 946 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс., Филип Котлер

    В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т.е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1185 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Стратегический маркетинг., Фатхутдинов Р. А.

    В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1326 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей., Горбачёв А. Г., Котлеев Д. В.

    Данная серия практических книг предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами требуется ежедневно, а времени на освоение нет. Выход — серия книг, позволяющая овладеть теми 10-15% ежедневных функций каждой из программ, при этом получить наиболее выгодные алгоритмы достижения желаемого..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 854 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Оценка стоимости предприятия (бизнеса)., В. А. Щербаков, Н. А. Щербакова

    Рассматриваются основные методы оценки бизнеса, подготовки и анализа финансовой отчетности оцениваемого предприятия (бизнеса), а также особенности оценки различных видов активов. Приведены практические примеры оценки стоимости предприятия в целом или части его активов.
    Для оценщиков, руководителей предприятий и других лиц, связанных с определением стоимости бизнеса. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1636 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Оптимизация корреспондентских отношений коммерческого банка., С. Ю. Карнаух

    Практическое пособие посвящено проблеме повышения эффективности деятельности коммерческого банка путем оптимизации его корреспондентских отношений. На основе сравнительного анализа отечественного и зарубежного опыта ведения корреспондентских отношений выделены основные их элементы управления, даны практические рекомендации по использованию системы банковского менеджмента и маркетинга в межбанковских отношениях для увеличения прибыльности банковских операций. Освещены вопросы организации в коммерческом банке системы управленческого учета и анализа для контроля эффективности корреспондентского дела.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 880 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу., Игорь Манн, Анна Турусина

    Вы держите в руках аудио книгу, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу.
    В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1228 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Организация и психология управления персоналом., Щёкин Георгий

    Рассмотрены основная цель, задачи, принципы, формы и методы кадрового менеджмента как системы управления человеческими ресурсами в условиях современной производственной деятельности. Широко представлен зарубежный опыт кадрового менеджмента. Приведены модели деловых игр и словарь-справочник. Описано около 70 популярных методик и тестов, применяемых в целях самооценки, подбора, расстановки и рационального использования кадров.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 988 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Общее управление качеством: личностные и организационные изменения., Хьюберт Рамперсад

    Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1118 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Публичное управление., В. Е. Чиркин

    Публичное управление рассматривается с позиций комплексного подхода. Говорится о государственном, муниципальном управлении, управлении в общественных объединениях, об элементах публичного управления в хозяйственных и религиозных организациях.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 2009 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Бархатная революция в рекламе., Сержио Зимен, Армин Бротт

    Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 798 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    PR в Интернете., Дэвид Филлипс

    Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования.
    Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов.
    Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 989 | Добавил: Composed | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Эффективные методы продажи., Брайан Трейси

    Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1322 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

    Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты., Викентьев И. Л.

    В издании изложена опробированная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее решения.
    Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1427 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать., Пако Андерхилл

    Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли”, обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 15824 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (12)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz