Vdostatok Стиль и развитие
Вторник, 15.07.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 ... 10 11 12
    Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений., Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос


    Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность..

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1101 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов., Джон Филипп Джонс


    Автор книги - пожалуй самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения самых оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор рассказывает читателю о реальных механизмах эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда"..

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1110 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Маркетинговые войны., Джек Траут, Эл Райс


    Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний..

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1323 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу, Манн И.


    Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
    Перед Вами - аудиоверсия бестселлера 2003 года - книги Игоря Манна, директора по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.
    Лаконичная и полная юмора книга написана в форме пособия для менеджеров, заинтересованных в карьерном и профессиональном росте.
    Игорь Манн (директор по маркетингу компании "Alcatel" в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах она была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов, а в 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в "Топ 10 книг по маркетингу", и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1888 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    Огилви о рекламе., Дэвид Огилви


    Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими..

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 2438 | Добавил: Composed | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

    100% Брэнд. Как продавать счастье, Владимир Ляпоров

    Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций.Автор - один из тех творческих людей, что остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1154 | Добавил: Composed | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

    Анатомия бренда., Л. Мамлеева, В. Перция

    Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания работающего бренда.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1438 | Добавил: Composed | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

    1-15 16-30 ... 136-150 151-165 166-172
    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz