Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность..
|
Автор книги - пожалуй самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения самых оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор рассказывает читателю о реальных механизмах эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда"..
|
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний..
|
Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Перед Вами - аудиоверсия бестселлера 2003 года - книги Игоря Манна, директора по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.
Лаконичная и полная юмора книга написана в форме пособия для менеджеров, заинтересованных в карьерном и профессиональном росте.
Игорь Манн (директор по маркетингу компании "Alcatel" в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах она была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов, а в 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в "Топ 10 книг по маркетингу", и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
|
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими..
|
Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR
(сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем
рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых
брендов и публичных акций.Автор - один из тех творческих людей, что
остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных
публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов.
|
Эта
книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире.
Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов
по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались,
почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как
заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а
рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы
причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это
уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную
в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания
работающего бренда.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|