Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »
В книге описываются основные направления деятельности российских
компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные
практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни
российского журналистского сообщества.
|
Эту работу можно было бы перевести на русский язык и как "Путеводитель
по зоне прибыли", коим она на самом деле и является. На примерах
наиболее известных западных компаний, таких, как Coca-Cola, Microsoft,
GE, Disney, Intel, Swatch, SMH, ABB, и т.п., проводится анализ методов
построения успешно действующих моделей извлечения устойчивой и очень
высокой прибыли, и достижения превосходства над конкурентами.
|
Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам и активные продажи – когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.
|
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы с проецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.
|
"Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом
особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из
них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют
обучающе-консалтинговый комплект.
Книга является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О
качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для
преподавания в более чем 140 университетах США.
|
«Что
такое маркетинг?», «Что такое брендинг?» Только Дж. Траут сможет
ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается
как бы сам собой.
|
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций,
авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и
Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и
осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.
|
Рынок страховых услуг очень разнообразен. Страховку на сегодняшний день
можно оформить практически на все! Многочисленная реклама различных
страховых компаний, разнообразие предлагаемых видов услуг и тарифов
могут сбить с толку даже искушенного потребителя.
Предлагаемое
пособие поможет избежать потерь вашего времени и, самое главное, ваших
денежных средств.
|
Автор рассматривает постановку
маркетинга на предприятии «с нуля», то есть книга ориентирована на
реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим
из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная
книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и
генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по
маркетингу, руководителей проекта по постановке маркетинга на
предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.
|
В учебно-методическом пособии на простых примерах раскрываются разделы
управленческого учета. Пособие содержит программу курса, задачи для
самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы.
Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических
специальностей высших учебных заведений.
|
В учебном пособии
изложены наиболее актуальные вопросы антикризисного управления в
современных условиях. Рассмотрены теоретические основы антикризисного
управления, методы предкризисного и антикризисного управления,
особенности кадрового менеджмента в кризисных ситуациях. Предлагаемый
материал является логическим продолжением основных положений теории и
практики управленческих дисциплин с учетом особенностей заочной формы
обучения.
|
В предлагаемом учебном пособии дано углубленное и
развернутое представление о процессе управления предприятием, раскрыта
его взаимосвязь с законами, принципами управления и организацией труда
управленцев; приведены прогрессивные отечественные и зарубежные схемы и
методы управления в практической деятельности, а также рассмотрены
подходы к совершенствованию организации процесса управления..
|
В предлагаемом пособии на основе широкого использования современных
научных представлений раскрываются основные концепции и методы мирового
кадрового менеджмента, а также система управления персоналом
отечественных предприятий. Приводятся социологические и психологические
методики изучения эффективности кадровой работы на производстве.
|
В учебном пособии рассмотрены
теоретико-методологические основы разработки, принятия и реализации
управленческих решений, обобщены методы и приемы, используемые
персоналом управления при их принятии. Предложены подходы к
совершенствованию теории и практики принятия решений. Показана связь
управленческих и функциональных решений. Изложена новая парадигма
принятия решений.
|
Эта книга является не только превосходным учебником, но и полным
справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их
повседневной работы. В ней представлены финансовые стратегии, системы
оценки и контроля, инструменты финансового анализа, источники
финансирования, методы совершенствования управления, передовые
бухгалтерские приемы, аутсорсинг и другие важные вопросы.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|