Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 16.07.2025, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »
    Русский пиар в бизнесе и политике., Алексей Санаев

    В книге описываются основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни российского журналистского сообщества.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 997 | Добавил: Composed | Дата: 14.11.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинг со скоростью мысли., Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон

    Эту работу можно было бы перевести на русский язык и как "Путеводитель по зоне прибыли", коим она на самом деле и является. На примерах наиболее известных западных компаний, таких, как Coca-Cola, Microsoft, GE, Disney, Intel, Swatch, SMH, ABB, и т.п., проводится анализ методов построения успешно действующих моделей извлечения устойчивой и очень высокой прибыли, и достижения превосходства над конкурентами.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1729 | Добавил: Composed | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

    Тренинг «Продажи: Школа Тигра»., Борис Жалило (Видео)


    Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам и активные продажи – когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1499 | Добавил: Composed | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

    Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов., Марк М., Пирсон К.


    Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы с проецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1087 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинговые исследования. Практическое руководство., Нэреш К. Малхотра

    "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют обучающе-консалтинговый комплект.
    Книга является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1194 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Волшебная лампа бизнесмена., Джек Траут (Аудиокнига)

    «Что такое маркетинг?», «Что такое брендинг?» Только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1036 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Стратегические бренд-коммуникационные кампании., Дон Шульц, Бет Барнс (Книга)

    Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1263 | Добавил: Composed | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

    Страхование жизни и имущества граждан., Кузнецова И. А.

    Рынок страховых услуг очень разнообразен. Страховку на сегодняшний день можно оформить практически на все! Многочисленная реклама различных страховых компаний, разнообразие предлагаемых видов услуг и тарифов могут сбить с толку даже искушенного потребителя.
    Предлагаемое пособие поможет избежать потерь вашего времени и, самое главное, ваших денежных средств.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 874 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Организация маркетинговой службы с нуля., Павел Медведев

    Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии «с нуля», то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проекта по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1307 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Управленческий учет. Задачи и решения., Просветов Г. И.

    В учебно-методическом пособии на простых примерах раскрываются разделы управленческого учета. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1406 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Антикризисное управление., Чернявский А. Д.

    В учебном пособии изложены наиболее актуальные вопросы антикризисного управления в современных условиях. Рассмотрены теоретические основы антикризисного управления, методы предкризисного и антикризисного управления, особенности кадрового менеджмента в кризисных ситуациях. Предлагаемый материал является логическим продолжением основных положений теории и практики управленческих дисциплин с учетом особенностей заочной формы обучения.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 824 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Управление предприятием., Курочкин А. С.

    В предлагаемом учебном пособии дано углубленное и развернутое представление о процессе управления предприятием, раскрыта его взаимосвязь с законами, принципами управления и организацией труда управленцев; приведены прогрессивные отечественные и зарубежные схемы и методы управления в практической деятельности, а также рассмотрены подходы к совершенствованию организации процесса управления..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1008 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Теория и практика управления персоналом., Щёкин Г. В.

    В предлагаемом пособии на основе широкого использования современных научных представлений раскрываются основные концепции и методы мирового кадрового менеджмента, а также система управления персоналом отечественных предприятий. Приводятся социологические и психологические методики изучения эффективности кадровой работы на производстве.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1232 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Теория и практика принятия управленческих решений., Колпаков В. М.

    В учебном пособии рассмотрены теоретико-методологические основы разработки, принятия и реализации управленческих решений, обобщены методы и приемы, используемые персоналом управления при их принятии. Предложены подходы к совершенствованию теории и практики принятия решений. Показана связь управленческих и функциональных решений. Изложена новая парадигма принятия решений.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1371 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    Настольная книга финансового директора., Стивен Брег

    Эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В ней представлены финансовые стратегии, системы оценки и контроля, инструменты финансового анализа, источники финансирования, методы совершенствования управления, передовые бухгалтерские приемы, аутсорсинг и другие важные вопросы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1769 | Добавил: Composed | Дата: 10.05.2010 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz