Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 »
Я
вспоминаю свою первую продажу. Я совершил все ошибки, которые только
можно совершить. Я не задавал правильных вопросов. Я не был уверен в
себе и в том, что делаю. Я не готовился к переговорам. Я не отбирал
людей, с которыми назначал встречу. Мои презентации не были
структурированы. Я слишком много говорил. И, конечно же, я боялся
попросить клиента принять окончательное решение о покупке.
|
Книга
"Грядущая реклама" представляет собой практическое и увлекательное (что не мешает
основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных
возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в
периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. В ней
изложены творческие принципы и подходы к изготовлению рекламы,
действительно содействующей продажам. Автор - опытный
специалист-практик, один из руководителей известного рекламного
агентства. Книга предназначена для всех, интересующихся проблемами
коммерческих коммуникаций.
|
Неудачники
продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то,
что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих
бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги
заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами
маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок
следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего,
базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению
наилучших результатов с наименьшими затратами.
|
Овладение
стратегией и методами международного маркетинга является одним из
обязательных условий расширения международных связей и интеграции России
в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются
концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной
товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы
выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности
за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.
|
В книге "Маркетинг: основы и маркетинг информации", в
систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и
особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных
источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
|
Книга
Леонида Иванова (известного бизнес-тренера и консультанта) —
единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция
директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы,
так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому,
измеряемому результату. Используя огромное количество примеров, автор
последовательно знакомит со всем тем багажом теоретических знаний и
практических навыков, которые необходимы настоящему руководителю
маркетинговой службы.
|
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня 'Позиционирование' Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус 'Библии' для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Очень рекомендую всем желающим разобраться в концепциях позиционирования товара, в том, как компании "закрепляют" определенные торговые марки у нас в голове.
|
Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют
на пашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте.
Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в
рекламных агентствах, однако большие деньги находятся под властью успеха
или неудачи рекламы. Но можно ли научить творческой работе? Подчиняется
ли творчество каким-нибудь правилам? Автор этой интереснейшей книги,
даст на эти вопросы положительный ответ..
|
Книга "Маркетинговое консультирование", посвящена практике консультирования российских коммерческих
предприятий по наиболее актуальным вопросам бизнеса (стратегия,
оргструктура, маркетинг, реклама). Представлен маркетинговый подход к
консультированию, приведены обзоры реально выполненныхпроектов, методы
решения типичных проблем.
|
Дисциплина "Контроллинг" раскрывает современную
концепцию управления деятельностью предприятия. Контроллинг включает в
себя текущий сбор и обработку информации для принятия управленческих
решений, осуществление функций контроля отклонений фактических
показателей деятельности предприятия от плановых, а также подготовку
рекомендаций для принятия управленческих решений.
|
Практикум
включает ситуационные задачи («кейсы»), моделирующие маркетинговую
деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также
вопросы для тестконтроля, используемые для проверки знаний но
маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое
мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные
обоснования для принятия рекомендаций и решений.
|

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.
|

Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Эта книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом - Фиолетовой коровой, как он его называет.
|
Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В
предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы
маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного
маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему
признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы
маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и
расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно
нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем
издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены
перспективы развития маркетинга в XXI в.
|
Данная
книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором
изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В
ней наиболее полно представлены история развития психологии рекламы,
основные теоретические направления, рассмотрены методы и результаты
многочисленных исследований в этой области, а также проблемы,
возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|