Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 16.07.2025, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
    Большой Эл раскрывает свои секреты., Том Шрайтер

    Для автора этой книги нет нерешенных вопросов в области сетевого маркетинга. Он знает, как создать успешный даун-лайн, провести презентацию, привлечь новых дистрибьюторов. У него есть ответы на все вопросы. В своем неповторимом афористичном стиле, иллюстрируя каждую мысль примерами, приводя цифры и факты, Большой Эл раскрывает перед читателями широкие и многообразные возможности MLM.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 695 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Книга Чувство лошади., Траут Джек

    То, что вы работаете более старательно, верите в себя и думаете позитивно, не приведет вас на более высокую ступень лестницы успеха. Дело в том, что успех больше не появляется изнутри вас.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 760 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Партизанский маркетинг: большая победа малыми силами., Пол Хэнли

    Пол Хэнли - европейский президент компании Guerilla Marketing Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 661 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Провокационные продажи., Карстен Бредемайер

    Все мы – продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они – отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать – так совершенствуйте же этот навык!
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 709 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Охота на циничного покупателя., Джонатан Бонд   Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 913 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Тайны рекламного двора., Д.Огилви

    Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 874 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг сбыта., В.Н. Наумов

    Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1087 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Тренинг профессиональных продаж., Ребрик С.

    Книга "Тренинг профессиональных продаж" бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 832 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Самые успешные PR-кампании в мировой практике., А. Ситников

    В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 862 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Приемы рекламы и Public Relations., И.Л. Викентьев

    В книге "Приемы рекламы и Public Relations" изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1122 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Логотип., Бенуа Эльбрюнн

    Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления логотипами организаций как сложной системой знаков идентификации и узнавания.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 854 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда., Жан-Ноэль Капферер

    Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 781 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Войны брендов., Дэвид Д'Алессандро

    Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 697 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Величайший торговец в мире - 2. Конец истории., Ог Мандино

    Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории Величайшего торговца в мире`, и вот, наконец, оно перед вами. Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им новые заповеди успеха.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 748 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Величайший торговец в мире., Ог Мандино


    Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины отчаяния он смог подняться к вершине удачи и приобрел опыт, сделав его впоследствии достоянием тысячи людей, подарил им способность преодолевать кризисы и преуспеть в жизни.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 710 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz