Поиск по сайту |
 |
|
 |
Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
|
Главная » МАРКЕТИНГ
« 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
Для
автора этой книги нет нерешенных вопросов в области сетевого
маркетинга. Он знает, как создать успешный даун-лайн, провести
презентацию, привлечь новых дистрибьюторов. У него есть ответы на все
вопросы. В своем неповторимом афористичном стиле, иллюстрируя каждую
мысль примерами, приводя цифры и факты, Большой Эл раскрывает перед
читателями широкие и многообразные возможности MLM.
|
То,
что вы работаете более старательно, верите в себя и думаете позитивно,
не приведет вас на более высокую ступень лестницы успеха. Дело в том,
что успех больше не появляется изнутри вас.
|
Пол
Хэнли - европейский президент компании Guerilla Marketing
Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по
маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft,
Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др.
|
Все мы – продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь
внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они – отличные
продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать –
так совершенствуйте же этот навык!
|
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями.
|
Дэвид
Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного
агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов
долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира",
человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли
самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом
Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и
другими.
|
Розничная торговля представляет
собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг
конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
|

Книга
"Тренинг профессиональных продаж" бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит
базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации
процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных
продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента.
|
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального
комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри
профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award),
PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает
примеры удачного использования public relations для продвижения новых
товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных
событий, а также для поиска спонсоров.
|
В книге "Приемы рекламы и Public Relations" изложена опробованная в России и Беларуси методика создания
рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее
решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215
примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков
для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена
|
Значение
правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это
ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта
книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме
создания, развития и управления логотипами организаций как сложной
системой знаков идентификации и узнавания.
|
Перед
вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана
лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее
неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между
теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и
иллюстраций, полнотой исследования.
|
Как
победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую
марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти
ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы
ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними,
вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов
по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим
опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого
бренда.
|
Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории
Величайшего торговца в мире`, и вот, наконец, оно перед вами.
Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем
величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти
свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя
вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им
новые заповеди успеха.
|

Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины отчаяния он смог подняться к вершине удачи и приобрел опыт, сделав его впоследствии достоянием тысячи людей, подарил им способность преодолевать кризисы и преуспеть в жизни.
| |
|
|
... |
 |
|
 |
|