Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Декабрь » 11
Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт.
В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ маркетингом.
|
Это правдивая книга. Ее авторы, видные лидеры сетевого маркетинга, внесли весомый вклад в развитие данного бизнеса в мировом масштабе. Подлинные виртуозы своего дела, создавшие громадную сетевую структуру, получающие многомиллионные доходы и имеющие двадцатилетний опыт работы в этом бизнесе, они показали, что значит работать в сетевом маркетинге и каких успехов достигают в нем люди. Более 200 конкретных рекомендаций позволят новичку, первый год работающему в сети:
|
Книга «Ohanashi
Mochibeshon», выпущенной Японской ассоциацией стандартов (JSA) .«Мотивация персонала» в краткой форме подводит
итоги исследований, проведенных Группой изучения мотивации Канзайского
отделения JSA под руководством д-ра Йосио Кондо, почетного профессора
университета г. Киото. В книге приведен анализ особенностей
мотивации в Японии, общие основы мотивации с помощью
ключевых аспектов природы человека, применимых для любых стран мира.
|
Книга знаменитых авторов концепции сбалансированной системы показателей
Роберта Каплана и Дейвида Нортона посвящена стратегическим картам -
инструменту, предназначенному для наглядного описания стратегий.
| |
|
|
... |
|
|
|
|