Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 25
Книга "Типы потребителей. Введение в психографику" одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать рынок сбыта. Тонкий, подчас не поддающийся жесткой формализации, процесс изложен просто и доступно, поэтому работа станет не только интересным поводом для научной дискуссии, но и прекрасным практическим пособием для тех, кто воплощает теоретические изыскания в жизнь.
|
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки.
|
Цель книги Тайм-менеджмент за 30 минут — помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сама книга построена так, чтобы избежать ненужных потерь времени. Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде случаев содержат ответы. Вдумчиво прочтите вопрос, задумайтесь над ответом. Если Вы знаете, что Ваш ответ не соответствует действительности, это свидетельствует о том, что Вы уже начали работу над собой, выбрав тот ответ, который должен быть у хорошо организованного человека!
|
Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению.
|
Аудиокнига "Требуется харизматичный руководитель" А.Калабина посвящена одному из ключевых вопросов менеджмента - вопросу лидерства и эффективного управления. Автор рассматривает харизму не просто как набор неких личностных качеств, но как эффективный инструмент управления коллективом, формирования имиджа организации, воздействия на бизнес-среду.
В книге представлены различные стили и методы управления, даются практические рекомендации руководителям и всем, кто хочет таковыми стать.
| |
|
|
... |
|
|
|
|