Vdostatok Стиль и развитие
Вторник, 15.07.2025, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Июль » 30


    Объемы реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 872 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    Вашему вниманию - брендбуки и фирменный стиль известных брендов и компаний (Brand Books & Styleguides). Как российских и стран ближнего зарубежья, так и всемирно известных иностранных фирм и марок.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 727 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Общение с бренд-менеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов — все это было использовано при создании книги. Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 803 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    В даной книге рассматриваются в виде слайдов стратегии маркетинговой деятельности предприятия относительно потребителей, конкурентов, опредиляються из чего состоят затраты на каждом этапе продвижения товара.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 772 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 829 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 789 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)



    "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 789 | Добавил: mariyka | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2025
    Конструктор сайтовuCoz