Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Июль » 30
Объемы
реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы
обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга
вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах
продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и
правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации,
эффективность которых проверена на практике.
|
Вашему вниманию -
брендбуки и фирменный стиль известных брендов и компаний (Brand Books
& Styleguides). Как российских и стран ближнего зарубежья, так и
всемирно известных иностранных фирм и марок.
|
Индивидуальность
бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и
технических преимуществ. Общение с бренд-менеджерами и ведущими
рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт
консультирования и создания брендов — все это было использовано при
создании книги. Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и
всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.
|
В
даной книге рассматриваются в виде слайдов стратегии маркетинговой
деятельности предприятия относительно потребителей, конкурентов,
опредиляються из чего состоят затраты на каждом этапе продвижения
товара.
|
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы
маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о
рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также
проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
|
"Меркатор" -
безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет
книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и
практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров
"Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания
книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из
российской практики.
|
"Меркатор"
- безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать
лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и
практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров
"Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания
книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из
российской практики.
| |
|
|
... |
|
|
|
|