Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Апрель » 25
    10 уроков на салфетках., Дон Фэйлла


    Книга Дона Фэйлла "10 уроков на салфетках”, представляет квинтесенцию многоуровневого маркетинга. Она создана для того, чтобы рассказать, что такое многоуровневый маркетинг, как создать собственную структуру и уверенно развивать свой МЛМ-бизнес, как объяснять его принципы другим людям, как готовить партнеров в вашей организации.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 691 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг в дорожной пробке., BTL-magazine

    Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус!
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 843 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Вовлечение в бренд., Алекс Випперфюрт

    Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 742 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Большой Эл раскрывает свои секреты., Том Шрайтер

    Для автора этой книги нет нерешенных вопросов в области сетевого маркетинга. Он знает, как создать успешный даун-лайн, провести презентацию, привлечь новых дистрибьюторов. У него есть ответы на все вопросы. В своем неповторимом афористичном стиле, иллюстрируя каждую мысль примерами, приводя цифры и факты, Большой Эл раскрывает перед читателями широкие и многообразные возможности MLM.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 672 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Книга Чувство лошади., Траут Джек

    То, что вы работаете более старательно, верите в себя и думаете позитивно, не приведет вас на более высокую ступень лестницы успеха. Дело в том, что успех больше не появляется изнутри вас.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 728 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Партизанский маркетинг: большая победа малыми силами., Пол Хэнли

    Пол Хэнли - европейский президент компании Guerilla Marketing Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 642 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Провокационные продажи., Карстен Бредемайер

    Все мы – продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они – отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать – так совершенствуйте же этот навык!
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 693 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Охота на циничного покупателя., Джонатан Бонд   Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 894 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Тайны рекламного двора., Д.Огилви

    Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 845 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг сбыта., В.Н. Наумов

    Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1054 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Тренинг профессиональных продаж., Ребрик С.

    Книга "Тренинг профессиональных продаж" бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 798 | Добавил: mariyka | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz