Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Апрель » 25
Книга Дона Фэйлла "10 уроков на салфетках”, представляет квинтесенцию многоуровневого маркетинга. Она создана для того, чтобы рассказать, что такое многоуровневый маркетинг, как создать собственную структуру и уверенно развивать свой МЛМ-бизнес, как объяснять его принципы другим людям, как готовить партнеров в вашей организации.
|
Аудиокнига
в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это
проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи
для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом.
Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус!
|
Вовлечение
в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его
строительстве и развитии. Это - иллюзия «маркетинга без маркетинга» или
наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма
потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
|
Для
автора этой книги нет нерешенных вопросов в области сетевого
маркетинга. Он знает, как создать успешный даун-лайн, провести
презентацию, привлечь новых дистрибьюторов. У него есть ответы на все
вопросы. В своем неповторимом афористичном стиле, иллюстрируя каждую
мысль примерами, приводя цифры и факты, Большой Эл раскрывает перед
читателями широкие и многообразные возможности MLM.
|
То,
что вы работаете более старательно, верите в себя и думаете позитивно,
не приведет вас на более высокую ступень лестницы успеха. Дело в том,
что успех больше не появляется изнутри вас.
|
Пол
Хэнли - европейский президент компании Guerilla Marketing
Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по
маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft,
Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др.
|
Все мы – продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь
внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они – отличные
продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать –
так совершенствуйте же этот навык!
|
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями.
|
Дэвид
Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного
агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов
долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира",
человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли
самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом
Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и
другими.
|
Розничная торговля представляет
собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг
конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
|
Книга
"Тренинг профессиональных продаж" бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит
базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации
процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных
продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента.
| |
|
|
... |
|
|
|
|