Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Январь » 06
    Запретный маркетинг., Джон Вон Эйкен

    Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций...
    ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 709 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Моя первая продажа., Джон Вон Эйкен

    Я вспоминаю свою первую продажу. Я совершил все ошибки, которые только можно совершить. Я не задавал правильных вопросов. Я не был уверен в себе и в том, что делаю. Я не готовился к переговорам. Я не отбирал людей, с которыми назначал встречу. Мои презентации не были структурированы. Я слишком много говорил. И, конечно же, я боялся попросить клиента принять окончательное решение о покупке.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 727 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Грядущая реклама., Вальтер Шенерт

    Книга "Грядущая реклама" представляет собой практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио.
    В ней изложены творческие принципы и подходы к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист-практик, один из руководителей известного рекламного агентства. Книга предназначена для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 952 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Малозатратный маркетинг., Р. Джей

    Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес.
    Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 811 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Международный маркетинг., Г.А. Васильев

    Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 880 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг: основы и маркетинг информации., Ерёмин В. Н.

    В книге "Маркетинг: основы и маркетинг информации", в систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 961 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Книга директора по маркетингу., Иванов Л. И.

    Книга Леонида Иванова (известного бизнес-тренера и консультанта) — единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.
    Используя огромное количество примеров, автор последовательно знакомит со всем тем багажом теоретических знаний и практических навыков, которые необходимы настоящему руководителю маркетинговой службы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 761 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Позиционирование: Битва за умы., Эл Райс, Джек Траут


    Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня 'Позиционирование' Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус 'Библии' для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Очень рекомендую всем желающим разобраться в концепциях позиционирования товара, в том, как компании "закрепляют" определенные торговые марки у нас в голове.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1200 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга., Геттинс Доминик

    Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на пашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте. Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в рекламных агентствах, однако большие деньги находятся под властью успеха или неудачи рекламы. Но можно ли научить творческой работе? Подчиняется ли творчество каким-нибудь правилам? Автор этой интереснейшей книги, даст на эти вопросы положительный ответ..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 681 | Добавил: mariyka | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz