Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Январь » 06
Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы
изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят
больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся
компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство
других организаций... ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!
|
Я
вспоминаю свою первую продажу. Я совершил все ошибки, которые только
можно совершить. Я не задавал правильных вопросов. Я не был уверен в
себе и в том, что делаю. Я не готовился к переговорам. Я не отбирал
людей, с которыми назначал встречу. Мои презентации не были
структурированы. Я слишком много говорил. И, конечно же, я боялся
попросить клиента принять окончательное решение о покупке.
|
Книга
"Грядущая реклама" представляет собой практическое и увлекательное (что не мешает
основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных
возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в
периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. В ней
изложены творческие принципы и подходы к изготовлению рекламы,
действительно содействующей продажам. Автор - опытный
специалист-практик, один из руководителей известного рекламного
агентства. Книга предназначена для всех, интересующихся проблемами
коммерческих коммуникаций.
|
Неудачники
продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то,
что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих
бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги
заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами
маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок
следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего,
базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению
наилучших результатов с наименьшими затратами.
|
Овладение
стратегией и методами международного маркетинга является одним из
обязательных условий расширения международных связей и интеграции России
в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются
концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной
товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы
выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности
за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.
|
В книге "Маркетинг: основы и маркетинг информации", в
систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и
особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных
источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
|
Книга
Леонида Иванова (известного бизнес-тренера и консультанта) —
единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция
директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы,
так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому,
измеряемому результату. Используя огромное количество примеров, автор
последовательно знакомит со всем тем багажом теоретических знаний и
практических навыков, которые необходимы настоящему руководителю
маркетинговой службы.
|
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня 'Позиционирование' Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус 'Библии' для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Очень рекомендую всем желающим разобраться в концепциях позиционирования товара, в том, как компании "закрепляют" определенные торговые марки у нас в голове.
|
Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют
на пашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте.
Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в
рекламных агентствах, однако большие деньги находятся под властью успеха
или неудачи рекламы. Но можно ли научить творческой работе? Подчиняется
ли творчество каким-нибудь правилам? Автор этой интереснейшей книги,
даст на эти вопросы положительный ответ..
| |
|
|
... |
|
|
|
|