Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 25
Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В
предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы
маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного
маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему
признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы
маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и
расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно
нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем
издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены
перспективы развития маркетинга в XXI в.
|
Данная
книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором
изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В
ней наиболее полно представлены история развития психологии рекламы,
основные теоретические направления, рассмотрены методы и результаты
многочисленных исследований в этой области, а также проблемы,
возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
|
Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на
рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего
машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в
компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике,
театре, кино и литературе.
|
Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с
психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы
психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано
психологическое содержание различных видов рекламы - коммерческой,
политической, социальной и экологической. Описаны психологические
воздействия, применяемые в них, психологические условия и факторы
эффективности рекламы. Впервые проанализировано психологическое
содержание рекламной деятельности и профессионализма создателей рекламы.
|
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим.
| |
|
|
... |
|
|
|
|