Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Октябрь » 17
В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс
формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве,
которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и
повышения прибыли его компании. Книга составлена так, что ее можно
читать и полностью, и по частям, в зависимости от того, с какой
проблемой вы столкнулись. Часть 1 поможет выбрать правильное направление
деятельности на своей территории, часть 2 - определить, с кем и как
надо работать, часть 3 научит совмещать разные виды деятельности для
увеличения продаж и т. д. Прочитав книгу, вы будете прекрасно
"ориентироваться па местности". И не только найдете своих клиентов - они
будут искать вас.
|
Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание
теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в
целом, а не "искусство продаж" или другие отдельные части процесса. Он
затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной
структуры отдела продаж до создания партнерской сети, при этом не учит, а
щедро делится опытом, накопленным разными фирмами, и предлагает
обсудить интересные идеи, связанные с организацией продаж и управлением
ими.
|
Путеводитель-хрестоматия содержит фрагменты из работ советского
российского методолога Г.П.Щедровицкого (1929-1994), представляющих
основные средства и инструменты управленческого мышления. Предназначен
для использования в качестве учебного пособия в циклах тренировок и
практических занятий в рамках элементарной, начальной, общей и высшей
управленческой подготовки.
|
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
|
В книге профессора В. И. Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной
педагогической литературе процессы управления рассматриваются не только с
позиции теории, но и искусства воздействия на любой социум: общество,
производственный коллектив, семью, личность. Сформулированы принципы
управления как теоретической основы государственного и производственного
управления, методы искусства управления личностью и коллективом. На
фоне многих переведенных за последние годы книг иностранных авторов по
проблемам управления, безусловно полезных и интересных, но отражающих
далекий от нашей российской действительности зарубежный опыт,
оригинальный и содержательный учебник В. И. Кнорринга заслуживает самого
глубокого внимания. Учебник предназначен для студентов вузов,
слушателей академий и системы повышения квалификации по специальностям
`Теоретические основы управления`, `Управление персоналом`,
`Менеджмент`, `Маркетинг` и по другим смежным дисциплинам.
| |
|
|
... |
|
|
|
|