Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 06
После
выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная
система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До
этого многие компании ориентировались в своей деятельности
преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с
долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву
между разработкой стратегии компании и ее практической реализацией.
Стратегические карты, построенные на основе системы сбалансированных
показателей, дают полное представление о положении компании, отражая не
только ее финансовые возможности, но и отношения с потребителями,
организацию внутренних бизнес-процессов, перспективы развития и
обучения.
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
1015
|
Добавил:
Composed
|
Дата:
06.04.2010
|
|
Вы не знаете слова Нокиа? Значит, вы не живете в 21
веке! Какому предпринимателю не хотелось бы, чтобы о его компании
отзывались именно так?! Но для этого нужно сначала пройти путь от
скромной финской фирмы по производству целлюозно-бумажной продукции до
транснациональной корпорации, мирового лидера в сфере телекоммуникаций.
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
1329
|
Добавил:
Composed
|
Дата:
06.04.2010
|
|
Книга представляет собой
обобщение управленческого опыта в области банковских карт за последние
10 лет. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки
бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и
тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации
взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми
компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами. Серьезное внимание
уделено анализу технологического оснащения, экономической 'эволюции'
применяемых Банком технологий, а также различных технологических
альтернатив. Отдельный раздел посвящен влиянию на картбизнес
регулирующих норм и налогов
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
998
|
Добавил:
Composed
|
Дата:
06.04.2010
|
| |
|
|
... |
|
|
|
|