Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Январь » 05
Менеджмент имеет множество аспектов. Это - и стиль, и техника
исполнения, и теоретическая база, и функциональное назначение, и орудия
исполнения, и руководство. Начинающий предприниматель должен усвоить,
что основное - это держать ситуацию под контролем, или, по крайней
мере, точно уяснить свою роль в ней, не имея, подчас, для этого ни
достаточного количества фактов, ни каких-то личных ценных качеств, ни
власти. Это и есть суть менеджмента - считает автор.
|
В учебнике рассматриваются проблемы параметрической оптимизации и
применение методов оптимизации при решении типовых задач управления.
Излагаемый материал учитывает особенности постановок задач управления и
описывающих их математических моделей..
|
Учебное
пособие содержит основы анализа и организации работы с персоналом,
методы оптимизациитрудовых процессов, проектирования рабочих мест,
мотивации и оплаты труда, анализа рынка труда, отбора и оценки кадров,
управления карьерой сотрудников. В книге проводится анализ особенностей
современных концепций менеджмента, дается анализ практики управления
персоналом в Японии и США.
|
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены
примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии
туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на
рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской
организации, другие маркетинговые мероприятия..
|
Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном
сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма,
цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда
туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и
структуры управления, методология и организация процесса разработки
управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация
труда на предприятиях сферы сервиса и туризма..
|
В книге лауреата Нобелевской премии, профессора Г.Саймона и его коллег
дается полное описание механизма управления в организациях сферы
бизнеса и правительства. Детально рассмотрены вопросы организационной
культуры, природы власти и делегирования полномочий, организационного
развития и принятия решений. Шестнадцать изданий этой классической
книги помогли десяткам тысяч американцев освоиться в сфере
организационного менеджмента и административного управления.
|
Книга содержит изложение основных математических методов и моделей,
используемых при выработке управленческих решений. Рассматриваются:
сетевая оптимизация, линейное программирование, управление запасами,
модель Леонтьева, метод анализа иерархий, методы прогнозирования,
вероятностные и статистические методы, методы теории игр, основы теории
управления организованными системами и некоторые другие..
|
Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу.
|
Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в
сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса.
Авторы показывают, как увеличить производительность, эффективно вводить
изменения, разрабатывать и реализовывать стратегические планы.
|
В книге рассматривается история мировой науки управления с древнейших
времен до наших дней. Автор освещает проблемы античного менеджмента,
управленческих революций, концепцию лидерства Маккиавелли, классическую
школу управления и в связи с ней - взгляды Фредерика Тейлора, Макса
Вебера, Анри Файоля, а также воззрения представителей школы
"человеческих отношений", в том числе теории мотиваций и (или)
руководство Элтона Мейо, Фредерика Херцберга, Дугласа МакГрегора и др.
Проблемы мотивации поведения предпринимателей, стратегический
менеджмент, управление качеством и другие концепции современного
менеджмента.
| |
|
|
... |
|
|
|
|