Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2009 » Ноябрь » 07
    Телефонный арсенал администратора., Марина Орлова


    В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, вы сможете создать и поддерживать позитивный телефонный имидж компании, максимально удовлетворить запросы ваших клиентов и эффективно решать различные проблемы в процессе телефонного общения. Вы получите готовые приемы и технологии, четкие и понятные, которые можно немедленно использовать в своей работе..

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1228 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Компетенции на работе., Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер


    Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие персонала. Книга Спенсеров описывает методологию, которая позволяет повысить эффективность отбора во много раз.
    Метод оценки компетенции (Д.МакКлелланд и МсВеr/Нау) представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих позиций в вашей компании, техники проведения интервью по получению поведенческих примеров, а также общие модели компетенций для прогнозирования успеха в продажах, в технической сфере, в социальном обслуживании, на менеджерских позициях.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 4606 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Карьера для чайников., Макс Мессмер


    Рано или поздно каждый человек должен решить: кем быть и какое место занять в жизни? Успех, благополучие, достойная жизнь и уважение окружающих - как много зависит от правильности этого решения! Но выбор профессии - одна из самых сложнейших задач..

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1030 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Первый среди равных., Рик Мейси


    Создается впечатление, что сегодня каждый стремится занять руководящую должность. И рано или поздно большинству это удается...так или иначе. Но тем не менее, получить такую должность - это самая легкая часть задачи. Гораздо сложнее понять, что же необходимо делать, когда на Ваши плечи ложится ответственность за работу и результаты других людей. И перед каждым встает выбор...

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 938 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях., В. А. Лапидус


    В книге рассмотрены вопросы всеобщего менеджмента качества Всеобщего качества (TQM). Рассказывается история развития TQM, начиная с системы Тейлора через статистические методы управления качеством до современных и перспективных подходов к менеджменту качества. Показывается, как менялись представления о качестве и роли персонала.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 2348 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества., Антон Иванов


    Умение общаться с людьми открывает перед человеком широкие перспективы. Контакты и связи в профессиональных кругах помогают успешно продвигаться по карьерной лестнице. Из аудиокниги вы узнаете, как влиться в профессиональную тусовку, как стать своим в этой среде и как использовать общение в профессиональном сообществе в своих целях.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1028 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе., Йооп Сгрийверс


    Эта книга не о животных, эта книга - о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся с ним своим "гадством". Человек-крыса постоянно все просчитывает, оценивает шансы и возможности и изящно обходит любые ловушки. Как крыса "прогрызает" себе путь, на каком языке общается, какие приемы использует? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на страницах книги. Вы даже сможете протестировать себя и определить, какая крыса в вас живет.
     

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 892 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе., Йооп Сгрийверс


    Устали слушать о привычках высокоэффективных менеджеров? У вас не получается что-то сделать за минуту? Вот вам противоядие от всех книг о менеджменте. Узнайте о способе влиять на людей и добиваться карьерных целей. Прослушайте аудиокнигу "Как быть крысой".

    Используя хитрость, черный юмор и невероятную прозорливость, автор предлагает исследовать темные стороны современного бизнеса. Он освещает те уголки офиса, которые многие компании предпочли бы скрыть. Это место, где гнездятся зависть, жестокость, злоба, ненависть и месть. Как подсидеть вашего босса? Как использовать слабости ваших коллег? Забраться на самую вершину? Это гораздо легче, чем вы думаете: будьте безжалостны, будьте крысой.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 940 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Понедельник — день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих., Йооп Сгрийверс


    Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли в животе, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, он начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого всю неделю напролет?
    Йюп Сгрийверс. автор бестселлера "Как быть крысой", вышедшего в издательстве "Олимп-Бизнес" и разошедшегося десятками тысяч экземпляров, изучает в новой книге синдром понедельника.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 930 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Умение выступать на публике для "чайников"., Малкольм Кушнер


    Вы держите в руках простое и увлекательное руководство по ораторскому мастерству и написанию речей. Известный эксперт по коммуникации Малкольм Кушнер поделится с вами секретами искусства красноречия, расскажет о том, как подготовить и правильно структурировать выступление на любую тематику, создать наглядные пособия, и познакомит с некоторыми приемами риторики. Весело и ненавязчиво автор поможет вам избавиться от страха перед сценой и находить выход из любой трудной ситуации. Вся книга от начала и до конца пронизана практическими советами, увлекательными историями и бездной юмора. Кроме того, читатель найдет полезную информацию о том, как выступать на специальных мероприятиях, таких как круглые столы, дебаты, международные конференции и др.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1291 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Резюме для "чайников"., Джойс Лейн Кеннеди


    Поиск работы в наше время - это целая наука. Правда, ее не изучают ни в школе, ни в вузах. Чтобы не совершать собственных и не повторять чужих ошибок, читайте книгу Резюме для `чайников` - в ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере карьеры. Резюме сегодня - не просто перечень профессиональных качеств и мест работы, а ваша реклама, призванная обеспечить вам самую интересную, перспективную и высокооплачиваемую работу. Поэтому подходить к составлению резюме надо ответственно, и в этом вам поможет книга Резюме для `чайников`. Здесь вы узнаете все о современных требованиях к резюме: объем, формат, внешний вид, стиль изложения и пр. (все это очень важно, ведь резюме в электронном виде поможет вам найти работу через Internet). Вы также узнаете, каких ошибок следует избегать при составлении резюме, как в выгодном свете подать невыгодные для вас факты и многое другое. Кроме того, в книге вы найдете примеры готовых резюме для разных специальностей и возрастных категорий.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1083 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Умение вести переговоры для "чайников"., Майкл К. Дональдсон, Мими Дональдсон


    Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми. Книга поможет вам правильно подготовиться к переговорам, придержать свои эмоции, нажав свою внутреннюю кнопку "Пауза", облегчить предстоящие переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью, жестами и мимикой, не забыть о том, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному, и научит многому другому, необходимому как в деловой, так и повседневной жизни.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1170 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Личность лидера., Брайан Трейси


    Чтобы ответить на вызовы XXI века, недостаточно высокой квалификации, эффективных методов работы и апробированных стратегий успеха. Новому веку нужна высочайшая компетентность, приложение максимальных интеллектуальных и эмоциональных усилий. В каждом из нас заложен огромный потенциал. Но каким образом воспользоваться им оптимально и эффективно, как применить наши способности на деле?

    Категория: СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ | Просмотров: 1115 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков., Джим Кэмп


    Эта книга познакомит вас с эффективной системой планирования и ведения переговоров, которую можно использовать в любой области жизни. Вы узнаете:..

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1477 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Как найти высокооплачиваемую работу с помощью Internet, Марк Рудинштейн


    Вы входите в непривычный для вас мир рынка труда. Почти все для вас здесь непривычно и незнакомо. Подчас это ощущение глухой стены. Эта книга осветит вам путь в темных лабиринтах при поиске работы через Internet.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 998 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Как стать генеральным директором., Джеффри Дж. Фокс


    Аудиокнига Джеффри Фокса «Как стать генеральным директором» - настоящий кладезь советов и рекомендаций для карьериста. В книге очень много рекомендаций, которые абсолютно не структурированы и охватывают очень широкий диапазон действий карьериста, от «чистить зубы и причесываться» до «думайте как минимум один час в день». Много советов действительно полезных и толковых, много и реально прикольных рекомендаций, например, такая: «Помогайте вашему боссу хорошо выглядеть, а боссу вашего босса – выглядеть еще лучше». К сожалению, многие советы основаны не на том, «как есть», а на том, «как должно быть». И если вы будете им следовать, то ваша компания, без сомнения, от этого выиграет. Если вам нужна эмоциональная подзарядка на пути к карьерным вершинам, или если вам хочется хоть несколько минут, хоть в мечтах побыть там, наверху, смело открывайте книгу Джеффри Фокса «Как стать генеральным директором» и доставьте себе несколько часов удовольствия. Если же вы знаете, чего хотите, и действительно упорно над этим работаете, то «Как стать генеральным директором» может стать для вас небольшим «привалом» перед штурмом очередной ступеньки.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1220 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    Восьмой навык. От эффективности к величию., Стивен Р. Кови


    В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за ее границы. Новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает к тому, чтобы мы раскрыли свои способности, с энтузиазмом добивались стоящих перед нами целей и вносили существенный вклад в окружающий мир. Достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов - другими словами, совершенно новый навык. Ключевая задача современного человека в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на обретение своего голоса других. Решение этой задачи Стивен Кови называет восьмым навыком.

    Категория: РАБОТА | Просмотров: 1117 | Добавил: Composed | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz