Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2009 » Октябрь » 27
Основа
этой книги - осмысление результатов масштабных исследований,
проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом
отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые
читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и
личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал,
делает издание особенно полезным.
|
Дан анализ экологических систем, экологической безопасности и
устойчивого развития общества. Предложена организационная структура
экологического менеджмента предприятия,обоснованы основные направления
его деятельности..
|
У.
Дж. Дункан, известный ученый, профессор, преподаватель менеджмента
Высшей школы менеджмента при Университете Алабамы, в этой книге
освещает историю зарождения и развития важнейших представлений
классического менеджмента, великих идей, которые составляют основу
науки управления, выдержали испытание временем и сохраняют актуальность
в наши дни..
|
В данной монографии сделана попытка дальнейшего
развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника
работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях
г. Москвы..
|
Эта книга представляет версию изложения классического курса для
экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебной
программе и государственному образовательному стандарту РФ этой
дисциплины..
|
В
книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из
наиболее популярных концепций в современном менеджменте - "Шести
сигмах". Использование этого метода позволяет компаниям заметно
повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и
при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General
Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции "Шесть
сигм" она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда
долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации
концепции "Шесть сигм", а также применяемые методы. Большое внимание
уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по
внедрению "Шести сигм".
|
Менеджмент
проектов широко применяется во всем мире как инструмент, позволяющий
повысить эффективность бизнеса, обеспечить его устойчивость,
прибыльность, конкурентоспособность - в общем, все то, что называется
успехом. Вызовы времени, требования сегодняшнего бизнеса находят свое
отражение и в практике менеджмента проектов, но вместе с тем новые
возможности, предлагаемые современным менеджментом проектов, известны
пока только узкому кругу специалистов.
|
В учебном пособии дана структура современной теории принятия решений. Исходя из принципа: Принятие решений - работа менеджера,
в первой части рассмотрены основы технологии и процедур разработки и
принятия управленческих решений. Вторая часть посвящена описанию
вероятностно-статистических, интервальных, нечетких, а также связанных
со шкалами измерения неопределенностей в теории принятия решений.
Методам принятия решений, в том числе оптимизационным,
вероятностно-статистическим, экспертным, посвящена третья часть.
Моделирование как метод теории принятия решений и анализ ряда
конкретных моделей - предмет четвертой части. Приводятся методы
принятия решений как традиционные, так и недавно разработанные, даются
примеры их применения для решения практических задач.
|
Рассмотрены
основные понятия, функции и организация информационных технологий
обеспечения управленческой деятельности, в частности документационное
обеспечение управления, подготовка текстовых и табличных документов,
работа с базами данных, распределеннаяобработка данных в локальных и
глобальных информационно-вычислительных сетях. Изложение материала
выполнено в виде развернутых ответов на наиболее распространенные
вопросы в области информационных технологий в управлении и
предназначено для менеджеров.
| |
|
|
... |
|
|
|
|