Vdostatok Стиль и развитие
Среда, 01.05.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » МАРКЕТИНГ
    1 2 3 ... 11 12 »

    Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения., Парабеллум Андрей


    Вы скупы и не желаете тратиться на рекламу, считаете Ваш продукт и так хорош и конкурентоспособен. Или Вы откровенно признаете, что не имеете средств, чтобы вложить их в привлечение клиентов.

    Не важно, что Вами движет, главное, что Ваша цель получить клиентов бесплатно. И это вполне возможно!

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1540 | Добавил: mariyka | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

    Правила маркетинга Procter & Gamble., Д. Холл, Дж. Стэмп

    Многие специалисты считают, что книга Дага Холла «Правила маркетинга Procter and Gamble» является лучшей книгой минувшего десятилетия по маркетингу. В этой книге лаконично и доступно представлены более 400 практических рекомендаций, которые помогают продавать больше продукции с меньшими усилиями.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1059 | Добавил: mariyka | Дата: 20.12.2012 | Комментарии (0)

    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме., Н.С.Морозова, М.А.Морозов

    В учебнике "Реклама в социально-культурном сервисе и туризме" рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. В этом издании включен Федеральный закон «О рекламе», в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1925 | Добавил: mariyka | Дата: 20.12.2012 | Комментарии (0)

    Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее., Джон Вон Эйкен

    Аудиокнига Джона Вон Эйкена расскажет о том, из каких источников может черпать силу каждый продавец для того, чтобы вести переговоры и заключать сделки с клиентами любого уровня. Как обрести силу и влияние для того,чтобы заключать больше сделок,чаще и прибыльнее.


    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 943 | Добавил: mariyka | Дата: 20.12.2012 | Комментарии (0)

    Информационные технологии в маркетинге., Г. А. Титоренко (

     В учебнике приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу cifryannH в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1364 | Добавил: mariyka | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг: иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса., Малкольм МакДональд

    Внимание перед вами комикс! Да, именно форма изложения делает эту книгу уникальной, а главное легкой и понятной. Все серьезные и вполне научные понятия иллюстрируются забавными рисунками. Есть книги по маркетингу, где материал дается в простой, доступной форме, но ни в одной текст не соединен с юмористическими рисунками, которые его дополняют, разъясняют, а порой представляют какое-то понятие или явление под совершенно неожиданным углом зрения.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1033 | Добавил: mariyka | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

    Искусство продаж (Информационно-обучающий тренинг)

    Перед вами обучающий тренинг профессиональных навыков продажи. Активная графика видео, анимация, динамический текст, звук и другие передовые компьютерные технологии, используемые в этой программе, обеспечивают наиболее эффективное восприятие информации. Свойство интерактивности предоставляет пользователю возможность выбирать именно ту информацию, которая ему необходима, и участвовать в процессах непосредственно. Таким образом теоретические знания немедленно трансформируются в практические навыки.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1031 | Добавил: mariyka | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинговое планирование. Российская практика., Андрей Минин

    Перед вами первая книга Андрея Минина по маркетингу: «Маркетинговое планирование: российская практика».

    На определенном этапе карьеры хочется передать свой опыт начинающим маркетологам. Учебников по маркетингу хватает, а вот книг, которые показали бы как применить теорию на практике, да не на примерах корпораций, а для директора по маркетингу средней Российской компании со всеми ее проблемами: небольшим маркетинговым бюджетом, не формализованными бизнес-процессами, неготовностью заказывать детальные маркетинговые исследования — почти нет. Так что этой книгой автор просто попытался решить еще одну проблему.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1086 | Добавил: mariyka | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

    Русская школа управления. Инструменты принятия решений в маркетинге

    Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга.
    Стратегия маркетинга.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1009 | Добавил: mariyka | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

    Стратегический маркетинг., Фатхутдинов Р.А.

    Перед вами книга, которую написал Фатхутдинов Раис Ахметович – профессор РАГС и Российского государственного университета предпринимательства и инновационных технологий, доктор экономических наук.

    Раис Ахметович последовательно и системно объясняет методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования стратегической сегментации рынка, потребностей, анализа параметров продавцов, клиентов и рынков. Стратегический маркетинг представлен им в трех аспектах:

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1272 | Добавил: mariyka | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

    Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя., Фёгеле Зигфрид


    Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт.
    В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ маркетингом.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1101 | Добавил: mariyka | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (0)

    Ваш первый год в сетевом маркетинге., Марк Ярнел

    Это правдивая книга. Ее авторы, видные лидеры сетевого маркетинга, внесли весомый вклад в развитие данного бизнеса в мировом масштабе. Подлинные виртуозы своего дела, создавшие громадную сетевую структуру, получающие многомиллионные доходы и имеющие двадцатилетний опыт работы в этом бизнесе, они показали, что значит работать в сетевом маркетинге и каких
    успехов достигают в нем люди. Более 200 конкретных рекомендаций позволят новичку, первый год работающему в сети:
     
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1175 | Добавил: mariyka | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (0)


    Знаменитый трактат Сунь-Цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение учит нас тому, как находить новые рынки, управлять людьми, завоевывать потребителей при минимальном уровне издержек.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 934 | Добавил: mariyka | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)


    Книги из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 868 | Добавил: mariyka | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)


    Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 975 | Добавил: mariyka | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz