Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » МАРКЕТИНГ
Вы скупы и не желаете тратиться на рекламу, считаете Ваш продукт и так хорош и конкурентоспособен. Или Вы откровенно признаете, что не имеете средств, чтобы вложить их в привлечение клиентов.
Не важно, что Вами движет, главное, что Ваша цель получить клиентов бесплатно. И это вполне возможно!
|
Многие специалисты считают, что книга Дага Холла «Правила маркетинга Procter and Gamble»
является лучшей книгой минувшего десятилетия по маркетингу. В этой
книге лаконично и доступно представлены более 400 практических
рекомендаций, которые помогают продавать больше продукции с меньшими
усилиями.
|
В учебнике "Реклама в социально-культурном сервисе и туризме" рассмотрены основные принципы организации рекламной
деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма,
средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой
и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной
кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и
рекламных агентств.
В этом издании включен Федеральный закон «О рекламе», в
котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.
|
Аудиокнига Джона Вон
Эйкена расскажет о том, из каких источников может черпать силу каждый
продавец для того, чтобы вести переговоры и заключать сделки с клиентами
любого уровня. Как обрести силу и влияние для того,чтобы заключать
больше сделок,чаще и прибыльнее.
|
В учебнике приведены
понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач
маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых
исследований. Описываются элементы компьютерной информационной
системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта,
основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе
планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и
внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному
анализу cifryannH в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры
рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
|
Внимание перед вами комикс! Да, именно форма изложения делает эту книгу
уникальной, а главное легкой и понятной. Все серьезные и вполне
научные понятия иллюстрируются забавными рисунками. Есть книги по
маркетингу, где материал дается в простой, доступной форме, но ни в
одной текст не соединен с юмористическими рисунками, которые его
дополняют, разъясняют, а порой представляют какое-то понятие или явление
под совершенно неожиданным углом зрения.
|
Перед вами обучающий тренинг профессиональных навыков
продажи. Активная графика видео, анимация, динамический текст, звук и
другие передовые компьютерные технологии, используемые в этой программе,
обеспечивают наиболее эффективное восприятие информации. Свойство
интерактивности предоставляет пользователю возможность выбирать именно
ту информацию, которая ему необходима, и участвовать в процессах
непосредственно. Таким образом теоретические знания немедленно
трансформируются в практические навыки.
|
Перед вами первая книга Андрея Минина по маркетингу: «Маркетинговое планирование: российская практика».
На определенном этапе карьеры хочется передать свой опыт начинающим
маркетологам. Учебников по маркетингу хватает, а вот книг, которые
показали бы как применить теорию на практике, да не на примерах
корпораций, а для директора по маркетингу средней Российской компании
со всеми ее проблемами: небольшим маркетинговым бюджетом,
не формализованными бизнес-процессами, неготовностью заказывать
детальные маркетинговые исследования — почти нет. Так что этой книгой автор просто попытался решить еще одну проблему.
|
Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга.
Стратегия маркетинга.
|
Перед вами книга, которую написал Фатхутдинов Раис Ахметович
– профессор РАГС и Российского государственного университета
предпринимательства и инновационных технологий, доктор экономических
наук.
Раис Ахметович последовательно и
системно объясняет методику разработки нормативов конкурентоспособности
на основе прогнозирования стратегической сегментации рынка,
потребностей, анализа параметров продавцов, клиентов и рынков. Стратегический маркетинг представлен им в трех аспектах:
|
Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт.
В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ маркетингом.
|
Это правдивая книга. Ее авторы, видные лидеры сетевого маркетинга, внесли весомый вклад в развитие данного бизнеса в мировом масштабе. Подлинные виртуозы своего дела, создавшие громадную сетевую структуру, получающие многомиллионные доходы и имеющие двадцатилетний опыт работы в этом бизнесе, они показали, что значит работать в сетевом маркетинге и каких успехов достигают в нем люди. Более 200 конкретных рекомендаций позволят новичку, первый год работающему в сети:
|
Знаменитый трактат Сунь-Цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение учит нас тому, как находить новые рынки, управлять людьми, завоевывать потребителей при минимальном уровне издержек.
|
Книги из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.
|
Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.
|
|
|
|
... |
|
|
|
|