Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
[47]
Информация об инвестировании, акциях, фьючерсах, паевых фондах, паях и многое другое из мира инвестирования.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ
[60]
Все о планировании денег, планирование поступления в университет, выхода на пенсию и многое другое из мира планирования семейного бюджета.
|
СБЕРЕЖЕНИЯ
[45]
Статьи о том, как правильно экономить, сберегать деньги, куда их лучше вкладывать, секреты и советы управления личными финансами.
|
ДОЛГИ И КРЕДИТЫ
[105]
Как быстрее выплатить долг, где лучше взять кредит и прочая полезная информация на тему кредитов и долгов.
|
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ
[58]
Самая интересная информация из мира финансов, много увлекательного и познавательного материала на различные «денежные» темы, темы домашней бухгалтерии, домашних финансов и пр.
|
ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС
[52]
Самый лучший и быстрый способ стать финансово независимым – открыть свой бизнес. О том, как это сделать, как эффективно управлять бизнесом, как увеличить продажи, улучшить маркетинг и др. темах, касающихся бизнеса, читайте здесь.
|
СТАТЬИ О РАБОТЕ
[37]
|
ЗАКОН и ПРАВО
[2]
|
СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ
[11]
|
ФОНДОВЫЙ РЫНОК
[13]
|
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ
[2]
|
МЕНЕДЖМЕНТ
[10]
|
МАРКЕТИНГ
[15]
|
ЭКОНОМИКА
[7]
|
НЕДВИЖИМОСТЬ
[2]
|
СТАТЬИ "СЕКРЕТ"
[18]
Статьи о феномене Секрета, истории, факты достижения целей.
|
СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ
[14]
Статьи написанные Робертом Кийосаки для различных изданий.
|
СТАТЬИ ФОРЕКС
[57]
Статьи о рынке Форекс (Forex).
|
ЦИТАТЫ, МЫСЛИ
[67]
|
СТИЛЬ И РАЗВИТИЕ
[6]
|
|
|
... |
|
|
|
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Один блестящий, "золотой" клиент может сделать рекламное агентство
известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого
важно привлечь и удержать клиента. |
Грубо говоря, рекламная стратегия – это правило для копирайтера в
развернутом виде. Цитирую: 'Прежде чем двигаться в каком-то
направлении, уточни в каком именно'. Рекламная стратегия как раз и есть
то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный
продукт.. |
Какой текст эффективнее? Как правильно составить? Как не отпугнуть клиента?.. |
Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии
приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой
аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом
того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и
т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих
особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций.. |
Смерть традиционной рекламы не за горами. В рекламной индустрии уже
несколько десятилетий существует общепринятый афоризм - "Половина
рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая
половина". Реклама всегда считалась зависимой от удачи и
непредсказуемых капризов потребителей. Последние полвека рекламные
компании пытались превратить рекламу в точную науку. Но с появлением
Интернета, многие правила игры на этом рынке серьезно изменились.. |
Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?. На
практике для определения рекламного бюджета многие компании действуют
по остаточному принципу. Из будущих доходов вычитаются все необходимые
расходы - на закупку товаров и материалов, аренду, зарплату и т. п. А
все, что останется, может быть направлено на рекламу.. |
Не смотря на обилие концепций и подходов, реклама была и остается
сомнительным способом истратить деньги без каких-либо гарантий успеха.
Красиво выглядящие на бумаге модели почему-то полностью перестают
работать, когда их пытаешься применить в реальной ситуации.. |
Одним из важных инструментов маркетинга являются исследования рынка и
мнений потенциальных потребителей. Нас не интересуют исследования,
полученные путем анализа купленной у знакомого таможенника базы данных,
нас интересуют способы получения мнений потенциальных потребителей. |
Реклама влияет на детей, дети влияют на рынок. Американские маркетологи
оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в $100 тыс. - именно
столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей
жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тыс.
телереклам, сообщается на сайте Washington ProFile.. |
Увеличивает ли вызывающая реклама продажи? Главная
задача любого рекламного сообщения – привлечь внимание целевой
аудитории. Cовременный потребитель ежедневно сталкивается с 3000
рекламных сообщений. Вполне естественно, что человек старается защитить
себя от столь массированной информационной атаки. По мнению
маркетологов, у потенциальных покупателей вырабатывается «иммунитет» к
наружной рекламе с нейтральными слоганами, и они ее просто перестают
замечать. Значит, полагают рекламодатели, надо сделать рекламу
эпатажной. И на городских улицах появляются, к примеру, щиты с
обнаженными женскими ягодицами, рекламирующие… пельмени... |
Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем
продукта. С тех пор как существует реклама, существуют и представления
маркетологов о том, какой она должна быть. А какой ни в коем случае не
должна. Разумеется, эти представления держатся на уверенном знании
своего потребителя – что ему (потребителю) нравится, а что нравиться не
должно. Ведь настоящий маркетолог целыми днями на эту тему медитирует,
и вообще всячески потребителя своего изучает. А этот ужасный (и
любимый) потребитель все время меняется и развивается.. |
О том, как продавать, написаны тысячи книг. XX век породил различные
рекламные теории, которые пытались дать обоснование успеху реализации
товара. Но до сих пор реклама остается своеобразной загадкой
маркетинга. В совершенстве овладеть ее искусством удается немногим.. |
Принципы создания успешного рекламного дизайна.
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни
назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного
обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться,
чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии —
позиционирования, призывов, демографических и психографических данных,
показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать.. |
Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и
оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории,
размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся
наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные
методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить
эффективность креатива сложнее. Прежде всего – что такое "эффективный
креатив”? |
"Как понравиться и в то же время не испачкаться", - таков один из
вопросов, который приходится разрешать рекламодателям, отваживающимся
ступить на территорию социальных сетей. Возможности этого ресурса -
блогов, форумов, виртуальных сообществ - соблазнительны; гигантский
трафик наводит на мысль о столь же гигантских продажах. Но сама среда
сообществ нередко вызывает недоумение и не менее редко - отторжение.
Рекламодатели никак не могут разобраться, с кем же они имеют дело.. |
|
|
... |
|
|
|
|