Vdostatok Стиль и развитие
Четверг, 02.05.2024, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ИНВЕСТИРОВАНИЕ [47]
Информация об инвестировании, акциях, фьючерсах, паевых фондах, паях и многое другое из мира инвестирования.
ПЛАНИРОВАНИЕ [60]
Все о планировании денег, планирование поступления в университет, выхода на пенсию и многое другое из мира планирования семейного бюджета.
СБЕРЕЖЕНИЯ [45]
Статьи о том, как правильно экономить, сберегать деньги, куда их лучше вкладывать, секреты и советы управления личными финансами.
ДОЛГИ И КРЕДИТЫ [105]
Как быстрее выплатить долг, где лучше взять кредит и прочая полезная информация на тему кредитов и долгов.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ [58]
Самая интересная информация из мира финансов, много увлекательного и познавательного материала на различные «денежные» темы, темы домашней бухгалтерии, домашних финансов и пр.
ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС [52]
Самый лучший и быстрый способ стать финансово независимым – открыть свой бизнес. О том, как это сделать, как эффективно управлять бизнесом, как увеличить продажи, улучшить маркетинг и др. темах, касающихся бизнеса, читайте здесь.
СТАТЬИ О РАБОТЕ [37]
ЗАКОН и ПРАВО [2]
СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ [11]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [13]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [2]
МЕНЕДЖМЕНТ [10]
МАРКЕТИНГ [15]
ЭКОНОМИКА [7]
НЕДВИЖИМОСТЬ [2]
СТАТЬИ "СЕКРЕТ" [18]
Статьи о феномене Секрета, истории, факты достижения целей.
СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ [14]
Статьи написанные Робертом Кийосаки для различных изданий.
СТАТЬИ ФОРЕКС [57]
Статьи о рынке Форекс (Forex).
ЦИТАТЫ, МЫСЛИ [67]
СТИЛЬ И РАЗВИТИЕ [6]
...
Главная » Статьи » МАРКЕТИНГ

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-15

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Один блестящий, "золотой" клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать клиента.
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1851 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Грубо говоря, рекламная стратегия – это правило для копирайтера в развернутом виде. Цитирую: 'Прежде чем двигаться в каком-то направлении, уточни в каком именно'. Рекламная стратегия как раз и есть то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный продукт..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1044 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Какой текст эффективнее? Как правильно составить? Как не отпугнуть клиента?..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1161 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 965 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Смерть традиционной рекламы не за горами. В рекламной индустрии уже несколько десятилетий существует общепринятый афоризм - "Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Реклама всегда считалась зависимой от удачи и непредсказуемых капризов потребителей. Последние полвека рекламные компании пытались превратить рекламу в точную науку. Но с появлением Интернета, многие правила игры на этом рынке серьезно изменились..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1156 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?. На практике для определения рекламного бюджета многие компании действуют по остаточному принципу. Из будущих доходов вычитаются все необходимые расходы - на закупку товаров и материалов, аренду, зарплату и т. п. А все, что останется, может быть направлено на рекламу..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 2172 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Не смотря на обилие концепций и подходов, реклама была и остается сомнительным способом истратить деньги без каких-либо гарантий успеха. Красиво выглядящие на бумаге модели почему-то полностью перестают работать, когда их пытаешься применить в реальной ситуации..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 4296 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Одним из важных инструментов маркетинга являются исследования рынка и мнений потенциальных потребителей. Нас не интересуют исследования, полученные путем анализа купленной у знакомого таможенника базы данных, нас интересуют способы получения мнений потенциальных потребителей.
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 890 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Реклама влияет на детей, дети влияют на рынок. Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в $100 тыс. - именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тыс. телереклам, сообщается на сайте Washington ProFile..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1591 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Увеличивает ли вызывающая реклама продажи?
Главная задача любого рекламного сообщения – привлечь внимание целевой аудитории. Cовременный потребитель ежедневно сталкивается с 3000 рекламных сообщений. Вполне естественно, что человек старается защитить себя от столь массированной информационной атаки. По мнению маркетологов, у потенциальных покупателей вырабатывается «иммунитет» к наружной рекламе с нейтральными слоганами, и они ее просто перестают замечать. Значит, полагают рекламодатели, надо сделать рекламу эпатажной. И на городских улицах появляются, к примеру, щиты с обнаженными женскими ягодицами, рекламирующие… пельмени...
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1407 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта. С тех пор как существует реклама, существуют и представления маркетологов о том, какой она должна быть. А какой ни в коем случае не должна. Разумеется, эти представления держатся на уверенном знании своего потребителя – что ему (потребителю) нравится, а что нравиться не должно. Ведь настоящий маркетолог целыми днями на эту тему медитирует, и вообще всячески потребителя своего изучает. А этот ужасный (и любимый) потребитель все время меняется и развивается..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1037 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

О том, как продавать, написаны тысячи книг. XX век породил различные рекламные теории, которые пытались дать обоснование успеху реализации товара. Но до сих пор реклама остается своеобразной загадкой маркетинга. В совершенстве овладеть ее искусством удается немногим..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 885 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Принципы создания успешного рекламного дизайна. Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1212 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить эффективность креатива сложнее. Прежде всего – что такое "эффективный креатив”?
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 941 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

"Как понравиться и в то же время не испачкаться", - таков один из вопросов, который приходится разрешать рекламодателям, отваживающимся ступить на территорию социальных сетей. Возможности этого ресурса - блогов, форумов, виртуальных сообществ - соблазнительны; гигантский трафик наводит на мысль о столь же гигантских продажах. Но сама среда сообществ нередко вызывает недоумение и не менее редко - отторжение. Рекламодатели никак не могут разобраться, с кем же они имеют дело..
МАРКЕТИНГ | Просмотров: 823 | Добавил: Composed | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

...
Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz