Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Декабрь » 20
Вы работаете по совместительству?! Что вам нужно знать в этом случае и
какие вы имеете права? В этой книге вы найдете подробный
анализ,действующих в настоящее время правил работы
по совместительству в различных ситуациях и практики их применения.
|
Перед вами новое
издание книги "Индивидуальный предприниматель: правовое положение и
виды деятельности". Книга подготовлена с учетом последних изменений
законодательства и посвящена основам правового положения индивидуальных
предпринимателей в
современной России, как самостоятельных субъектов коммерческих
отношений. Вы найдете анализ юридических гарантий предпринимательской
деятельности и
основных проблемы, связанных с их реализацией.
|
В книге содержаться рекомендации по вопросам охраны труда, его правового
регулирования, взаимоотношений работодателя с работниками. Отражаются
особенности охраны труда различных категорий работников и видов
организаций.
В справочнике представлены инструкции по охране труда
работников, занятых в торговле, нефтяной промышленности, в мебельном
производстве, в общественном питании и в других сферах деятельности.
|
Многие специалисты считают, что книга Дага Холла «Правила маркетинга Procter and Gamble»
является лучшей книгой минувшего десятилетия по маркетингу. В этой
книге лаконично и доступно представлены более 400 практических
рекомендаций, которые помогают продавать больше продукции с меньшими
усилиями.
|
В учебнике "Реклама в социально-культурном сервисе и туризме" рассмотрены основные принципы организации рекламной
деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма,
средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой
и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной
кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и
рекламных агентств.
В этом издании включен Федеральный закон «О рекламе», в
котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.
|
Аудиокнига Джона Вон
Эйкена расскажет о том, из каких источников может черпать силу каждый
продавец для того, чтобы вести переговоры и заключать сделки с клиентами
любого уровня. Как обрести силу и влияние для того,чтобы заключать
больше сделок,чаще и прибыльнее.
| |
|
|
... |
|
|
|
|