Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Декабрь » 18
В учебнике приведены
понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач
маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых
исследований. Описываются элементы компьютерной информационной
системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта,
основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе
планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и
внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному
анализу cifryannH в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры
рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
|
Внимание перед вами комикс! Да, именно форма изложения делает эту книгу
уникальной, а главное легкой и понятной. Все серьезные и вполне
научные понятия иллюстрируются забавными рисунками. Есть книги по
маркетингу, где материал дается в простой, доступной форме, но ни в
одной текст не соединен с юмористическими рисунками, которые его
дополняют, разъясняют, а порой представляют какое-то понятие или явление
под совершенно неожиданным углом зрения.
|
Перед вами обучающий тренинг профессиональных навыков
продажи. Активная графика видео, анимация, динамический текст, звук и
другие передовые компьютерные технологии, используемые в этой программе,
обеспечивают наиболее эффективное восприятие информации. Свойство
интерактивности предоставляет пользователю возможность выбирать именно
ту информацию, которая ему необходима, и участвовать в процессах
непосредственно. Таким образом теоретические знания немедленно
трансформируются в практические навыки.
|
Перед вами первая книга Андрея Минина по маркетингу: «Маркетинговое планирование: российская практика».
На определенном этапе карьеры хочется передать свой опыт начинающим
маркетологам. Учебников по маркетингу хватает, а вот книг, которые
показали бы как применить теорию на практике, да не на примерах
корпораций, а для директора по маркетингу средней Российской компании
со всеми ее проблемами: небольшим маркетинговым бюджетом,
не формализованными бизнес-процессами, неготовностью заказывать
детальные маркетинговые исследования — почти нет. Так что этой книгой автор просто попытался решить еще одну проблему.
| |
|
|
... |
|
|
|
|