Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Июнь » 22
Эта
книга должна была появиться раньше первой книги "Рекламная
иллюстрация: креативное восприятие", но одновременно она планировалась и
как ее продолжение. Первая книга описывает больше творческий подход и
носит, теоретический характер. Теперь же, спустя почти три года, я решил
окунуться в проблемы более практические и рассмотреть рекламный креатив
подробнее. К тому же появилось много дополняющих тему мыслей и
примеров, которых еще не было в те годы.
|
Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по
рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов,
газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов.
| |
|
|
... |
|
|
|
|