Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Июнь » 20
Книга
"Что надо знать продавцу ювелирных украшений" содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений.
Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные
покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются
рекомендации по созданию имиджа. В приложениях приведены тесты для
самопроверки уровня знаний товароведения.
|
Книга
Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области
рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему
будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам,
работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет
особенно полезно для художников и визуализаторов...
|
Дэвид А. Аакер,
профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата
Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy,
базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
|
В книге "Маркетинг" рассматриваются
практические вопросы организации маркетинговой деятельности на
предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга,
методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей,
излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и
товарная политика фирмы.
| |
|
|
... |
|
|
|
|