Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Июнь » 20
    Что надо знать продавцу ювелирных украшений., Дронова Нона

    Книга "Что надо знать продавцу ювелирных украшений" содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений. Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются рекомендации по созданию имиджа. В приложениях приведены тесты для самопроверки уровня знаний товароведения.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1023 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие., Сергей Пронин

    Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов...
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 862 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    Создание сильных брендов., Аакер Д.

    Дэвид А. Аакер, профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 2997 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг., Акулич И. Л.

    В книге "Маркетинг" рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 879 | Добавил: mariyka | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz