Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Июнь » 06
    Маркетинг., Мурашкин А. В.

    Книга написана и издана в Псковском университете. В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 689 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг (КНЕУ)., Войчак А.В.

    Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга.
    Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения - важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 858 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга., Е. П. Голубков

    В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1226 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Международный маркетинг., И. Л. Акулич

    В книге "Международный маркетинг"рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей…
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 767 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    12 тем. Маркетинг 21 века., Джон Грант

    Книга "12 тем. Маркетинг 21 века" - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 700 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник., П. С. Завьялов

    В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1070 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Quans D.A.T представление и анализ маркетинговых данных

    Программа анализа данных Quans D.A.T - Data Access Terminal предназначена для on-line доступа и анализа баз данных маркетинговых исследований. С помощью этой программы клиент может получить данные маркетинговых исследований, проведенных в России в течение последних семи лет. Большинство размещенных на сервере баз данных являются универсальными и могут быть использованы во многих отраслях. Главное преимущество Quans D.A.T. - низкая стоимость получения данных, удовлетворяющая даже самые скромные исследовательские бюджеты.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 634 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    Маркетинг. Общий курс., Колюжновой Н.Я.

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трex частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1050 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    300 ключевых вопросов маркетинга., Филип Котлер

    Книга "300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер", построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 757 | Добавил: mariyka | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz