Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Март » 30
    Самые успешные PR-кампании в мировой практике., А. Ситников

    В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 837 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Приемы рекламы и Public Relations., И.Л. Викентьев

    В книге "Приемы рекламы и Public Relations" изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1099 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Логотип., Бенуа Эльбрюнн

    Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления логотипами организаций как сложной системой знаков идентификации и узнавания.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 834 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда., Жан-Ноэль Капферер

    Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 755 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Войны брендов., Дэвид Д'Алессандро

    Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 673 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Величайший торговец в мире - 2. Конец истории., Ог Мандино

    Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории Величайшего торговца в мире`, и вот, наконец, оно перед вами. Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им новые заповеди успеха.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 723 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Величайший торговец в мире., Ог Мандино


    Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины отчаяния он смог подняться к вершине удачи и приобрел опыт, сделав его впоследствии достоянием тысячи людей, подарил им способность преодолевать кризисы и преуспеть в жизни.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 685 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    100 идей для успешной торговли., Девольт Д.

    В этой книге идёт разговор о торговле и о том, как многие миллионы людей по всему свету узнают о каком-то отдельно взятом товаре. Способы, которые изложены в книге, может применить любой человек, чтобы донести информацию о своём товаре до потенциального покупателя.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 664 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Фейс-контроль., Джон Вон Эйкен


    Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе в другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему?

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 988 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    Новый мужчина: маркетинг глазами женщин., Мэриан Зальцман

    Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения?
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 667 | Добавил: mariyka | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz