Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Март » 30
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального
комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри
профессионального конкурса `Серебряная наковальня` (Silver Anvil Award),
PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает
примеры удачного использования public relations для продвижения новых
товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных
событий, а также для поиска спонсоров.
|
В книге "Приемы рекламы и Public Relations" изложена опробованная в России и Беларуси методика создания
рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее
решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215
примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков
для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена
|
Значение
правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это
ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта
книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме
создания, развития и управления логотипами организаций как сложной
системой знаков идентификации и узнавания.
|
Перед
вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана
лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее
неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между
теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и
иллюстраций, полнотой исследования.
|
Как
победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую
марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти
ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы
ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними,
вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов
по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим
опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого
бренда.
|
Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории
Величайшего торговца в мире`, и вот, наконец, оно перед вами.
Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем
величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти
свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя
вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им
новые заповеди успеха.
|
Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины отчаяния он смог подняться к вершине удачи и приобрел опыт, сделав его впоследствии достоянием тысячи людей, подарил им способность преодолевать кризисы и преуспеть в жизни.
|
В этой книге идёт
разговор о торговле и о том, как многие миллионы людей по всему свету
узнают о каком-то отдельно взятом товаре. Способы, которые изложены в
книге, может применить любой человек, чтобы донести информацию о своём
товаре до потенциального покупателя.
|
Все продавцы мечтают работать с крупными клиентами и заключать большие сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и на это есть веские причины! Для того, чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP партнерами, необходимо овладеть подходами и навыками, которые не используются в работе в другими клиентами. Ведь иначе Вы просто не пройдете «фэйс-контроль»! Почему?
|
Сегодня
мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины
получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства,
социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели
или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги
меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти
изменения?
| |
|
|
... |
|
|
|
|