Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Март » 29
В книге "Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала" подробно рассматривается человеческий капитал как источник
жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы
найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал,
связать стремления сотрудников с корпоративной выгодой, повысить
производительность каждого конкретного работника, контролировать уровень
сервиса и качества. Вы научитесь создавать карты оценки фьючерсов и
определять последствия таких действий, как реинжиниринг человеческих
ресурсов, аутсорсинг, использование непостоянной рабочей силы, слияние
или покупка другой компании. Материал изложен в доступной форме,
обогащен практическими примерами и иллюстрациями.
|
Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична
для современного менеджера. Во втором издании книги известного
консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского
сообщества, создателя интернет-проекта www.improvement.ru, компактно и
систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации
времени.
|
Концепция
зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно
укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть
полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты
являются основной формой извлечения прибыли, так и любым другим фирмам,
уделяющим большое внимание разработке новых продуктов, реорганизации и
другим формам совершенствования бизнеса. Предлагаемая вниманию читателей
книга подробно рассказывает о том, как превратить управление
проектами в стратегическое средство создания и сохранения конкурентного
преимущества.
|
Книга "Логистика. Стратегическая кооперация" посвящена междисциплинарным проблемам теории и практики
стратегической кооперации в производстве и логистике на основе концепции
управления логистическими цепями. Здесь подробно анализируются
различные формы реализации концепции Supply Chain Management (SCM) в
российской и зарубежной практике.
|
В книге "Финансовый менеджер" рассмотрены новейшие подходы к выработке и принятию
финансовых решений. Комплексно представлены финансовые рычаги
управления, финансовые стратегии и методы оценки финансовых перспектив. В
книге изложены методы определения денежных потоков для инвестиционного
проекта корпорации, а также современная теория портфеля в принятии
инвестиционных решений..
|
Книга "Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки" является пособием для хозяйственных руководителей и бизнесменов. В
книге анализируются проблемы современного менеджмента, приводится серия
психологических упражнений по тренировке персонала и самотренировке.
|
В книге "Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика" рассматриваются сущность, цели и задачи краткосрочной
финансовой политики, модели финансирования текущей деятельности
организации, а также разнообразные способы привлечения заемных средств.
Особое внимание отводится проблеме выбора способов внешнего
финансирования с точки зрения риска заемщика, цены заимствований и их
влияния на налогообложение прибыли. Характеризуются способы определения
кредитоспособности и ликвидности организаций, применяемые в России и за
рубежом.
|
Книга про построение системы компенсаций и льгот в компании..
Богатый опыт автора в области управления персоналом делает книгу
максимально полезной как для тех, кто только начинает задумываться о
создании всеобъемлющей компенсационной политики, так и для тех, кто
занимается совершенствованием уже существующих схем.
|
В
книге "Современная реклама: теория и практика" в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать
рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней
внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является
подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы.
Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые
основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых
предприятий.
|
В
монографии рассматриваются вопросы теории и практики управления
затратами банка, сформулированы концептуальные подходы к комплексному
управлению затратами банка; особое внимание уделено оптимизации затрат
банка; даются практические рекомендации по планированию и управлению
расходами банка, расчету себестоимости банковских продуктов и услуг,
оптимизации не процентных затрат банка.
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
777
|
Добавил:
mariyka
|
Дата:
29.03.2012
|
| |
|
|
... |
|
|
|
|