Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2012 » Март » 12
    Экстрим-маркетинг., Соловьев А.

    Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 710 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Встать и выступить., Ральф Клайэм, Ирвин Лудин

    Дэвиду Майклзу предстоит провести серию важных презентаций для инвесторов. Цель - получить финансовую поддержку своего проекта. Проблема: Дэвид не уверен в своем красноречии. К счастью, у него появляется помощник, правда, весьма необычный. Это Демосфен, тот самый знаменитый древнегреческий оратор. Под его руководством Дэвид преодолевает страх и учится искусству проведения эффективной презентации.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 698 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга., Филип Котлер

    Пожалуй, самая известная книга по маркетингу в России. Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий . Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1063 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Основы промышленного маркетинга., Фредерик Уэбстер


    Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 892 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Практический маркетинг., Тим Амблер

    Тим Амблер - один из ведущих маркетологов школы бизнеса в Лондоне, автор популярных книг и бестселлеров. Много лет посвятил изучению вопросов рекламы, эффективности брендов, маркетинговых стратегий.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 887 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Фиолетовая корова., Сет Годин

    Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только выделяясь особенными, удивительными продуктами - Фиолетовыми коровами. Вы смогли бы пройти мимо Фиолетовой коровы? Вот и ваши потребители не смогут. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму. Разумеется Фиолетовую.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 724 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Индивидуальность бренда., Алина Уиллер

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 831 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Реклама: новые технологии в России., Олег Феофанов

    Книга "Реклама: новые технологии в России" - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 734 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Стратегия и структура корпорации., И. Б. Гурков

    Книга "Стратегия и структура корпорации" представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов. Для иллюстрации и освоения материала приводятся многочисленные развернутые "кейсы". Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы организационных структур управления российских и зарубежных корпораций..
    Категория: МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 806 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    Акофф о менеджменте., Расселл Л. Акофф

    Книга "Акофф о менеджменте" представляет из себя подборку "выжимок" из работ классика менеджмента обо всём на свете. Читать очень интересно. После прочтения хочется переходить к внимательному изучению полных вариантов книг. Может быть она и не даёт ответа на многие вопросы, которые в ней поставлены, но обращает на них внимание. Книга написана очень живо, в ней много личного, так что всё очень художественно и не скучно.
    Категория: МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 1100 | Добавил: mariyka | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz