Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Март » 12
Несколько
лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном
маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести
промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
|
Дэвиду Майклзу предстоит провести серию важных презентаций для
инвесторов. Цель - получить финансовую поддержку своего проекта.
Проблема: Дэвид не уверен в своем красноречии. К счастью, у него
появляется помощник, правда, весьма необычный. Это Демосфен, тот самый
знаменитый древнегреческий оратор. Под его руководством Дэвид
преодолевает страх и учится искусству проведения эффективной
презентации.
|
Пожалуй, самая известная книга по маркетингу в России. Филип Котлер,
профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных
деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат
многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих
проблемы этой деятельности, целый ряд монографий . Новая работа Ф.
Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом
явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к
изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить,
систематизировать, выстроить в логической последовательности все
основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой
деятельности.
|
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.
|
Тим Амблер - один из ведущих маркетологов школы бизнеса в Лондоне, автор
популярных книг и бестселлеров. Много лет посвятил изучению вопросов
рекламы, эффективности брендов, маркетинговых стратегий.
|
Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно
известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus".
"Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к
экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения.
Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним
покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего.
Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только
выделяясь особенными, удивительными продуктами - Фиолетовыми коровами.
Вы смогли бы пройти мимо Фиолетовой коровы? Вот и ваши потребители не
смогут. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить
Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму.
Разумеется Фиолетовую.
|
Создание индивидуальности бренда является одним из основных
компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских
фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний.
Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда.
Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении»
бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание
потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и
веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах,
индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и
помогает расширять бизнес.
|
Книга
"Реклама: новые технологии в России" - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы,
чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и
институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах
страны, а также непосредственного участия в практической рекламной
деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых,
коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и
наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной
деятельности в нашей стране.
|
Книга "Стратегия и структура корпорации" представляет собой системное изложение инструментов разработки и
реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур
управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700
российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов
практического применения описанных инструментов. Для иллюстрации и
освоения материала приводятся многочисленные развернутые "кейсы".
Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы
организационных структур управления российских и зарубежных корпораций..
|
Книга "Акофф о менеджменте" представляет из себя подборку "выжимок" из работ классика менеджмента обо всём на свете.
Читать очень интересно. После прочтения хочется переходить к
внимательному изучению полных вариантов книг. Может быть она и не даёт
ответа на многие вопросы, которые в ней поставлены, но обращает на них
внимание. Книга написана очень живо, в ней много личного, так что всё
очень художественно и не скучно.
| |
|
|
... |
|
|
|
|