Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Декабрь » 02
Дисциплина "Контроллинг" раскрывает современную
концепцию управления деятельностью предприятия. Контроллинг включает в
себя текущий сбор и обработку информации для принятия управленческих
решений, осуществление функций контроля отклонений фактических
показателей деятельности предприятия от плановых, а также подготовку
рекомендаций для принятия управленческих решений.
|
Практикум
включает ситуационные задачи («кейсы»), моделирующие маркетинговую
деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также
вопросы для тестконтроля, используемые для проверки знаний но
маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое
мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные
обоснования для принятия рекомендаций и решений.
|
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.
|
Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Эта книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом - Фиолетовой коровой, как он его называет.
| |
|
|
... |
|
|
|
|