Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 19
Книга "Новые правила предоставления жилых помещений нуждающимся" ответит на вопросы: Как встать в очередь за бесплатным жильем и как купить жилье за доступную плату? В чем отличие "старых" очередников и вновь прибывших? Кто имеет право на бесплатное жилье? Что нужно для того, чтобы вас признали малоимущим, и как рассчитать вашу имущественную обеспеченность в целях признания вас малоимущим? Как рассчитать безвозмездные субсидии для приобретения в собственность жилых помещений? Какие документы нужно собрать, чтобы вас приняли в очередь за жильем?
|
Книга "Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок"
содержит практические рекомендации организациям и индивидуальным
предпринимателям по защите своих прав при проведении налоговых проверок и
иных мероприятий налогового контроля.
|
В настоящем учебном пособии обобщены, систематизированы и предметно
структурированы ключевые положения действующего российского и
международного законодательства, регламентирующего правоотношения в
области туризма. Текст пособия включает развернутую тематическую
структуру учебного курса "Правовое обеспечение туризма", методически
адаптированный лекционный курс, перечень соответствующих
нормативно-правовых актов по каждой теме, рекомендованную учебную и
научную литературу.
|
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР
началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной
издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько
своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч
пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского
бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, - единственное, на
сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это
издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены
примеры практического применения отдельных теоретических положений.
|
В книге "Управление маркетингом. Теория, практика, информационные
технологии" представлены материалы по теоретическим основам и
практическим приемам
формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору
товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и
собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и
продвижения продукции к потребителю. На примере производственных
ситуаций рассматриваются особенности организации и управления
маркетингом с учетом современных информационных технологий и
возможностей системы Marketing Expert. В отличие от первого издания
(2002 г.) подробно описана технология формирования маркетингового плана,
расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.
|
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге.
| |
|
|
... |
|
|
|
|