Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 17
Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных
примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста,
занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая
свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить
максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы
найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и
практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские
читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
|
Учебное пособие "Маркетинговое исследование" разработано на основе материалов обучения по курсу
"Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния
и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени
сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала
рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы.
Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции
рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность
предприятия.
| |
|
|
... |
|
|
|
|