Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2011 » Июнь » 16
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика., Е. П. Голубков

    Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 3164 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Основы маркетинга., Голубков Е. П.

    В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1808 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Станьте торговым суперагентом., Брайан Трейси

    Книга "Станьте торговым суперагентом", написанная одним из самых популярных в мире бизнес-экспертов, содержит огромное количество полезных советов, которые можно сразу же применять на практике. В ней рассматриваются наиболее важные принципы достижения успеха в торговле, разработанные Брайаном Трейси за его 30-летнюю карьеру. Каждая из предложенных стратегий способна значительно увеличить объем продаж и быстро продвинуть вас к вершине мастерства и успеха.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1038 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Изучение рынка., Арман Дейан

    Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга..
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 883 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Мудрый рекламодатель., А. П. Репьев

    Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 985 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Антикризисный менеджмент., Грязнова А.

    Мировая и отечественная практика убедительно доказала, что качественное преобразование управления субъектами рынка приобретает сегодня исключительное значение, особенно в кризисной ситуации, приводит к объективной необходимости радикальных изменений в менеджменте, подготовки управляющих, способных эффективно действовать в любой рыночной обстановке, предотвратить появление негативных явлений в бизнесе, обеспечивать финансовую стабильность предприятий и организаций.
    Категория: МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 2305 | Добавил: Composed | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz