Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 16
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико -
методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты
их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями
маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых
исследований, описываются процесс и методы их проведения.
|
В книге "Основы маркетинга" рассматриваются основные понятия маркетинга и его
использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в
стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых
исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового
маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов
комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой,
сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением
вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой
деятельности.
|
Книга "Станьте торговым суперагентом", написанная одним из самых популярных в мире бизнес-экспертов,
содержит огромное количество полезных советов, которые можно сразу же
применять на практике. В ней рассматриваются наиболее важные принципы
достижения успеха в торговле, разработанные Брайаном Трейси за его
30-летнюю карьеру. Каждая из предложенных стратегий способна значительно
увеличить объем продаж и быстро продвинуть вас к вершине мастерства и
успеха.
|
Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно —
произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция
между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией
любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно
ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как
изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая
вашему вниманию книга..
|
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без
сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые
рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство
не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать
хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала
приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная
книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов,
выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим,
она поможет и вам.
|
Мировая и отечественная практика убедительно доказала, что качественное
преобразование управления субъектами рынка приобретает сегодня
исключительное значение, особенно в кризисной ситуации, приводит к
объективной необходимости радикальных изменений в менеджменте,
подготовки управляющих, способных эффективно действовать в любой
рыночной обстановке, предотвратить появление негативных явлений в
бизнесе, обеспечивать финансовую стабильность предприятий и организаций.
| |
|
|
... |
|
|
|
|