Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 14
В предлагаемом справочнике дана законодательная, нормативно-правовая база Российской Федерации в области охраны труда.
Для
работодателей и работников, руководителей организаций и отдельных
подразделений, предпринимателей, менеджеров, инженеров и техников,
бригадиров, а также для преподавателей и студентов, изучающих дисциплины
"Организация труда", "Техника безопасности", "Пожарная безопасность",
"Производственная безопасность", "Экологическая безопасность".
|
Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он
беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели
"ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них
эффективной рекламы" (Д.Огилви).
|
В книге "Мыло, секс и сигареты" представлены основные направления и ключевые фигуры в истории
развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с
течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно
формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого
здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые
могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных
кампаний.
|
В книге описываются основные направления деятельности российских
компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные
практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни
российского журналистского сообщества.
| |
|
|
... |
|
|
|
|