Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 13
Эту работу можно было бы перевести на русский язык и как "Путеводитель
по зоне прибыли", коим она на самом деле и является. На примерах
наиболее известных западных компаний, таких, как Coca-Cola, Microsoft,
GE, Disney, Intel, Swatch, SMH, ABB, и т.п., проводится анализ методов
построения успешно действующих моделей извлечения устойчивой и очень
высокой прибыли, и достижения превосходства над конкурентами.
|
Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам и активные продажи – когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.
| |
|
|
... |
|
|
|
|