Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 09
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди,
мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и
данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют
успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау"
быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот,
у кого лучше команда.Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном
месте". Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто
нет? Существует множество подходов к подбору и оценке персонала, и
автор, директор по персоналу компании Johnson & Johnson,
рассматривает большинство из них. Те методики, которые выдержали
испытание практикой и показали свою эффективность, изложены подробно и с
многочисленными примерами, что позволяет читателю легко использовать их
и создать оптимальную систему оценки персонала.
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
1238
|
Добавил:
Composed
|
Дата:
09.11.2010
|
|
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы с проецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.
|
"Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом
особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из
них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют
обучающе-консалтинговый комплект.
Книга является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О
качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для
преподавания в более чем 140 университетах США.
|
«Что
такое маркетинг?», «Что такое брендинг?» Только Дж. Траут сможет
ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается
как бы сам собой.
| |
|
|
... |
|
|
|
|