Vdostatok Стиль и развитие
Суббота, 21.09.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ДЕНЬГИ [158]
ВРЕМЯ [114]
РАБОТА [140]
БИЗНЕС [173]
МЕНЕДЖМЕНТ [171]
МАРКЕТИНГ [172]
ЗАКОН и ПРАВО [168]
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ [169]
ФОНДОВЫЙ РЫНОК [160]
РЫНОК ФОРЕКС [141]
НЕДВИЖИМОСТЬ [77]
ЭКОНОМИКА [170]
СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ [171]
СТАТЬИ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ

  • ПЛАНИРОВАНИЕ

  • СБЕРЕЖЕНИЯ

  • ДОЛГИ И КРЕДИТЫ

  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

  • ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС

  • СТАТЬИ О РАБОТЕ

  • ЗАКОН и ПРАВО

  • СТАТЬИ о ДЕНЬГАХ

  • ФОНДОВЫЙ РЫНОК

  • УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ

  • МЕНЕДЖМЕНТ

  • МАРКЕТИНГ

  • ЭКОНОМИКА

  • НЕДВИЖИМОСТЬ

  • СТАТЬИ "СЕКРЕТ"

  • СТАТЬИ Р. КИЙОСАКИ

  • СТАТЬИ ФОРЕКС

  • ЦИТАТЫ, МЫСЛИ

  • СТИЛЬ и РАЗВИТИЕ

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 09
    Искусство подбора персонала., Иванова Светлана (Аудиокнига)

    Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау" быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном месте". Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет? Существует множество подходов к подбору и оценке персонала, и автор, директор по персоналу компании Johnson & Johnson, рассматривает большинство из них. Те методики, которые выдержали испытание практикой и показали свою эффективность, изложены подробно и с многочисленными примерами, что позволяет читателю легко использовать их и создать оптимальную систему оценки персонала.
    Категория: БИЗНЕС | Просмотров: 1238 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов., Марк М., Пирсон К.


    Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы с проецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1066 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Маркетинговые исследования. Практическое руководство., Нэреш К. Малхотра

    "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют обучающе-консалтинговый комплект.
    Книга является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1168 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    Волшебная лампа бизнесмена., Джек Траут (Аудиокнига)

    «Что такое маркетинг?», «Что такое брендинг?» Только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.
    Категория: МАРКЕТИНГ | Просмотров: 1009 | Добавил: Composed | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

    ...
    Друзья сайта
  • Renault АТЛАС
  • Статистика
    Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright Кудрявцев Роман © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz