Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 10
В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассматривает системный
подход к кадровым технологиям (грейдингу, оценке результативности,
аттестации), который основан на измерении и описании должностей.
Полученные данные позволяют формулировать требования для поиска
кандидата, проведения аттестации, обучения, построения системы
тарификации. В конечном итоге это позволяет создать корпоративную
систему управления стимулированием, компетенциями, карьерой..
|
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению
психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические
основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации
данных, а также методы оценки влияния рекламы. В книге приведены
психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить
результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество
результатов исследований, а также примеры наглядно показывают
разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в
этой практической области..
| |
|
|
... |
|
|
|
|