Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 07
Книга
написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и
других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней
рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология
современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное
внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только
так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
|
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20
лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала
настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня
невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или
менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной
работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые
войны".
|
Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как
теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем
бизнесе.
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с
другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие
результаты для вашей компании?
Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором,
живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов,
посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается
на личном опыте авторов и экспериментальных данных.
Созданная профессионалами для профессионалов, книга "для первых лиц" в
то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека
эпохи всеобщего потребления.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец
бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог
небольшой компании.
|
В
данной книге рассматривается правовое положение малого бизнеса в
России. Обсуждаются две основные проблемы, с которыми сталкиваются
субъекты малого предпринимательства, - финансирование и кредитование.
Указывая на несовершенство правового регулирования в данной области,
автор предлагает пути устранения пробелов в отечественном
законодательстве. Помимо этого анализируется положительный зарубежный и
отечественный опыт кредитования и финансирования субъектов малого и
среднего бизнеса.
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
1078
|
Добавил:
Composed
|
Дата:
07.04.2010
|
|
Настоящее
пособие написано в соответствии с требованиями Государственного
образовательного стандарта и включает все разделы курса 'Инвестиции'. В
пособии в виде ответов на вопросы рассматриваются общие и частные
проблемы инвестиционной деятельности как на уровне предприятия, так и на
региональном государственном уровне. Материал пособия позволяет
составить комплексное цельное представление о концепциях, технике и
методах оценки эффективности инвестиционной деятельности фирмы,
организации, включая оценку инвестиционных проектов. Рассмотрены
сущность и содержание инвестиций различных форм: реальных инвестиций
(капитальных вложений), финансовых инвестиций, инвестиций в
нематериальные активы. Проведен анализ проектного и венчурного
финансирования, иностранных инвестиций. Изложены методы оценки
финансовых активов. Приведены основные положения законодательства об
инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Раскрываются
основные подходы к формированию и оценке инвестиционного портфеля фирмы.
В качестве примеров приведены решения задач по оценке инвестиционных
проектов и финансовых активов. Рассмотрены основы технического и
фундаментального анализа ценных бумаг.
Категория:
БИЗНЕС
|
Просмотров:
1659
|
Добавил:
Composed
|
Дата:
07.04.2010
|
| |
|
|
... |
|
|
|
|