Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Январь » 12
Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`:
собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных
приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в
торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу
заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми
стратегиями сбыта продукции.
|
В издании изложена опробированная в России и Беларуси методика создания
рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее
решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215
примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков
для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена.
|
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных
наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и
супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco
Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли”, обнажает на страницах своей
книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по
маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать
ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными
потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые
часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
|
Эта книга — анализ наружной рекламы, особенностей се языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства сработают» в условиях современного российского города.
| |
|
|
... |
|
|
|
|