Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 01
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом..
|
Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов..
|
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR..
|
О книге: Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу — рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.
|
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента "в дальний путь"? Бросьте вы! В продажах, как в других "не менее интимных" сферах нашей жизни, существует масса "ласковых" приемов, благодаря которым до сих пор "и овцы целы, и волки сыты".
|
Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то. новая книга великого мастера маркетинга Филипа Котлера Вам просто необходима. Она, как и все его последние работы, лаконична и практична, слушается на одном дыхании и с неослабевающим интересом. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Автор предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.
|
«Как найти подход к клиенту?! Да запросто! – наверняка усмехнутся некоторые из вас. Договориться о встрече в неформальной обстановочке, раздавить бутылочку-другую – и клиент мой»! Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня (жирного) клиента неформальной обстановочкой, не удивишь. Клиент нынче пошел «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку – друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», – дело тонкое, со своими принципами и методами.
|
В книге очень подробно раскрывается механизм управления продажами. Предлагается решение одной из основных проблем в области продаж, а именно, продаж, построенных на неадекватном маркетинге. Чтобы решить эту проблему, нужно найти ответы на важные вопросы, которые связаны с "закулисной политикой компании".
|
Если бы только рекламисты взяли на себя труд хотя бы бегло ознакомиться с этой маленькой книжкой! Может быть, тогда наши рекламодатели получили бы
от своих рекламных бюджетов гораздо больше отдачи. Книга Хопкинса "Реклама. Научный подход" помогла многим. Огилви говорил: "Эта книга изменила всю мою жизнь, позволив расстаться с псевдолитературными претензиями типичными для английский копирайтеров моего поколения и направив все мои мысли непосредственно на продажи, как главную цель рекламы".
|
Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.
|
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга.
|
Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность..
|
Автор книги - пожалуй самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения самых оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор рассказывает читателю о реальных механизмах эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда"..
|
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний..
|
Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Перед Вами - аудиоверсия бестселлера 2003 года - книги Игоря Манна, директора по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.
Лаконичная и полная юмора книга написана в форме пособия для менеджеров, заинтересованных в карьерном и профессиональном росте.
Игорь Манн (директор по маркетингу компании "Alcatel" в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах она была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов, а в 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в "Топ 10 книг по маркетингу", и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
|
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими..
| |
|
|
... |
|
|
|
|