Поиск по сайту |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Главная » 2009 » Октябрь » 31
Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR
(сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем
рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых
брендов и публичных акций.Автор - один из тех творческих людей, что
остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных
публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов.
|
Эта
книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире.
Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов
по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались,
почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как
заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а
рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы
причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это
уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную
в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания
работающего бренда.
| |
|
|
... |
|
|
|
|